|
||||
Он-лайн версия популярного еженедельника «Севастопольская газета» | добавить в избранное | сделать стартовой |
|
|
Дорога За последние десять лет количесто автомобилей на дорогах города удвоилось. Соответственно возросло и число дорожно-транспортных происшествий. Ежедневно сотрудники ГАИ регистрируют пять-семь ДТП. — Большая часть из них, — отмечает начальник отделения профилактики ДТП и связям со СМИ Госавтоинспекции г. Севастополя Сергей Письменный, — это лобовые столкновения транспортных средств вследствие нарушения ими правил обгона. В таких авариях вероятность, что водитель и пассажиры останутся невредимыми, практически равна нулю. Причем наиболее серьезные травмы получают люди, сидящие сзади: сила удара иногда настолько велика, что они вылетают через лобовые стекла, в буквальном смысле слова выскальзывая из собственных ботинок. Нарушение правил обгона опасно всегда, но в темное время суток, когда видимость значительно ограничена, особенно. Ночью не последнюю роль в возникновении аварийной ситуации играет и так называемый оптический обман. Водителю кажется, что машина еще далеко, а на самом деле она находится в нескольких метрах. Как показывает практика, обгон в таких условиях неизбежно заканчивается столкновением. Один из типично ночных видов ДТП — наезд на стоящий у обочины транспорт. Не проходит и недели, чтобы какая-нибудь легковушка не влетела под грузовик, который водитель оставил у дороги, не позаботившись о световой аварийной сигнализации, светоотражающих наклейках и «треугольнике» — знаке аварийной остановки. Такими происшествиями славится степной Крым. Там трактора, брошенные у обочины, дело привычное. Лихачи и кое-кто с рогами Как ни странно, правила маневрирования и проезда перекрестков в основном нарушают водители с немалым стажем. Кое-кто, проведя за рулем не один десяток лет, так и не запомнил значения дорожных знаков и кто на перекрестке пользуется первоочередным правом проезда. Забывают и что скорость движения автомобиля по городу не должна превышать 60 км/ч. Еще одни нарушители спокойствия на дорогах — водители маршрутных такси. Вечный спор между ними и водителями троллейбусов за пассажиров нередко заканчивается плачевно. И те, и другие порой забывают, что дорога не прощает необдуманных поступков и глупого риска. Случаются и происшествия, казалось бы, не характерные для города. Представьте себе такую ситуацию. Вы спешите вечером домой, думаете, что едете по пустой дороге, и вдруг перед капотом вашей машины появляется... корова или коза. И редкостью такие встречи назвать нельзя: животные под колеса автомобилей попадают каждый месяц. Вечно пьяный уик-энд Меньше всего аварий в утренний час пик: с семи до девяти часов. К вечеру картина меняется кардинально, да еще возникают и автомобильные пробки. Так, периодически выстраивается очередь из машин, желающих попасть на проспект Октябрьской революции: затор образуется от остановки на ул. Меньшикова до поворота на 5-й микрорайон. Подобная ситуация складывается и в районе ул. Адм. Октябрьского, железнодорожного вокзала, на пересечении улиц Гоголя и Кожанова. Наиболее аварийными днями недели, по наблюдениям работников ГАИ, являются вечер пятницы, суббота и воскресенье. Именно в эти дни происходит большинство ДТП с участием пьяных водителей. Танна КРУТСКИХ
Дурную славу аварийно опасных улиц заслужили: объездная Камышовская дорога на всей своей протяженности; район ул. Хрусталева, Соловьева, магазина «Юность»; проспект Ген. Острякова: от перекрестка О. Кошевого до 5 км; дорога от 5-го км до 10-го км; ул. Гер. Севастополя; ул. Пожарова, Вакуленчука вплоть до поворота на Стрелецкий рынок; балка, ведущая к проспекту Октябрьской революции; ул. Гер. Сталинграда. А вот центр города относительно спокоен. Ул. Очаковцев самая примерная в этом плане. ДТП там происходят редко: интенсивность движения пешеходов настолько велика, что водители вынуждены быть крайне внимательными и двигаться на предельно малых скоростях. То же самое относится и к пл. Восставших. © Использование материалов в любой форме без письменного согласия редакции не допускается! |
|
|
||||||||||
|
||||||||||||||
Copyright © 2002-2005 «Севастопольская газета» |