АРХИВ |
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
1 |
2
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8
|
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23
|
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30
|
31 |
|
|
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6
|
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12
|
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Город
Автобусы вместо микроавтобусов
«В городе развернулась кампания по дискредитации севастопольских предпринимателей в сфере транспортных услуг», — об этом заявил председатель профкома негосударственных перевозчиков А. Щурко после того, как стало известно, что на маршруты города выходят симферопольские автобусы.
Еще в 2002 году севастопольские водители предложили поставить на маршруты автобусы средней вместимости, утверждает А.Щурко. Напомним, что, по версии госадминистрации, курсирующие в Севастополе «топики» изношены и не удовлетворяют требованиям безопасности. Это стало одной из причин появления более вместительных автобусов из Симферополя.
— Мы подписали с Бориспольским автозаводом договор на поставку автобусов «Эталон», собранных на базе «Мерседеса». Автобусы оснащены более мощным двигателем, нежели узбекские, которые предлагает «Симсититранс». Сегодня власти стыдливо замалчивают от населения наши инициативы. Сколько еще времени понадобится, чтобы убедиться в более высокой степени надежности местного производителя товаров и услуг? — говорит А. Щурко.
Сергей СТЕПАНОВ
|