СМИ
Кто самый «гадкий желтый утенок»?
В Крыму проведут акцию для выявления недобросовестных журналистов.
Представители крымской общественности намерены провести акцию «Антирейтинг СМИ «Гадкий желтый утенок» для выявления средств массовой информации Крыма, которые во время президентской кампании нарушали профессиональные принципы. Об этом сообщил журналистам координатор оргкомитета акции Андрей Иванец.
«К огромному сожалению, крымчане во время избирательной кампании-2004 не получили достаточно информации для того, чтобы сделать осознанный выбор, — считает А.Иванец. — По вине ряда СМИ в момент голосования многие жители автономии руководствовались ложной информацией и мифами». Как заявил координатор акции, «негатив, вызванный подачей масс-медиа во время выборов недоброкачественной информации, все еще не преодолен в крымском сообществе и проявляется в повышенной агрессивности части крымчан».
А.Иванец выразил надежду, что акция «Антирейтинг СМИ «Гадкий желтый утенок» подтолкнет крымскую прессу к повышению стандартов журналистики. «В рабочем названии акции «Гадкий желтый утенок» есть ассоциации не только с понятиями «желтая пресса» и «газетная утка», а и с персонажем произведения Андерсена, который со временем превратился в белого лебедя, — отметил А.Иванец. — Очень хотелось, чтобы в Крыму скорее настало то время, когда журналисты могли бы и хотели работать, ориентируясь на самые высокие стандарты своей профессии».
КОНТЕКСТ-МЕДИА
|
|
|