:: Страницы |
|
:: Реклама |
|
|
|
Поехали!
«Топики» #12 отменят
«По распоряжению Управления транспорта и связи СГГА для улучшения обслуживания жителей и гостей города микроавтобусы 12-го маршрута с 1 февраля будут отменены» |
Городские власти провели конкурс для предпринимателей на право работать на маршруте. Расплачиваться, в прямом смысле, за нововведения, как всегда, придется пассажирам.
Чиновники от транспорта считают, что объявления на столбах — следствие конкурса на право работы на маршруте на ближайшие три года, проводимого сейчас. Как говорит А. Пахомов, впервые конкурс — это не только рассмотрение документов, а и детальный осмотр машин, которые выходят на маршрут. Поэтому в рамках реализации программы развития пассажирского транспорта города с маршрутов убирают устаревшие модели машин и одиночных перевозчиков, не имеющих транспортных баз, как того требует новое законодательство. Их количество уменьшится более чем в десять раз по сравнению с ныне работающими 223 объектами предпринимательской деятельности. Правда, общее количество микроавтобусов тоже сократится, а значит, одна из главных проблем — невозможность быстро добраться по назначению в «час пик» — останется. Транспортники утешают нас тем, что увеличится вместимость и комфортабельность городских автобусов.
Вскоре на магистралях города появятся микроавтобусы, на которых рядом с номером маршрута будет стоять буква «А». Их маршрут следования пройдет через площади Лазарева и Нахимова. Номера без буквы — поедут в объезд — через площадь Ушакова. Последнее слово как раз и настораживает, поскольку состояние дорог в Севастополе оставляет желать лучшего, и объезд, например, по ул. Демидова или через район Матюшенко не сулит пассажирам комфорта. А сами водители говорят, что улицу Адм. Октябрского придется переименовать «в улицу пробок».
Недовольных итогами конкурса много. Как рассказал «СГ» председатель Севастопольского профсоюза негосударственных перевозчиков пассажиров и грузов Александр Щурко, в конкурсный комитет не был включен представитель городского совета профсоюзов.
— Не допускаются на заседания и представители отраслевых профсоюзов, а ведь речь идет о распределении рабочих мест. Непонятен принцип определения победителя: при равных предложениях претендентов победителя (маршрут #14) определяют без учета проделанной работы по благоустройству, наведению порядка, созданию санитарно-бытовых условий на данном маршруте. Если находится претендент, который не входит в планы чиновников, его забывают включить в список и пригласить на конкурс. Отсутствует и принцип избирательности конкурса: нет полной информации обо всех маршрутах, поэтому на одном маршруте единственный претендент и он же победитель (маршруты 20, 22, 102 и др.), а другие вообще закрываются (#12), но работающие на нем узнают об этом по окончании конкурса.
Создается впечатление, что конкурс был давно проведен в чиновничьих кабинетах, а сейчас просто оглашают его результаты, о чем свидетельствуют конкурсные листы, где указаны претенденты и победители.
Кроме того, каждый участник конкурса заплатил за участие в нем 500 гривен, и теперь водители собираются отработать эту сумму за наш с вами счет. Базовый маршрут — #10 останется по прежней цене. На тех, что длиннее 20 км, а таких большинство, проезд будет стоить полторы гривны. Как говорит А. Щурко, идея повышения цен будет реализована в зависимости от того, как в дальнейшем поведут себя городские власти. На вопрос, знает ли управление о забастовке водителей 12-го маршрута и их намерении подать в суд на управление, услышали от А. Пахомова: «Какая забастовка, мы не заказывали забастовку».
Татьяна РИХТУН
Прецедент
В Виннице требуют отменить результаты конкурса перевозчиков
250 членов Винницкой городской ассоциации перевозчиков «Маршрут» обратились в Хозяйственный суд Винницкой области с просьбой отменить результаты конкурса пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования в режиме маршрутного такси в г. Винница, который проходил с 28 октября 2004 г. по 10 января 2005 г., сообщил член ассоциации «Маршрут» Валерий Курячий.
«После объявления результатов конкурса оказалось, что 38 членов ассоциации не прошли конкурс, а среди победителей фигурируют фирмы и частные лица, которые никогда раньше не занимались маршрутными перевозками», — сказал В. Курячий.
Член ассоциации перевозчиков считает, что двоякая позиция городской власти Винницы в отношении маршрутчиков должна получить соответствующую оценку судебных органов. «Мэр и его подчиненные перед началом конкурса заявляли одно, а теперь говорят: «вы хотели оптом конкурс пройти — не вышло». Такая двоякая позиция городской власти вынудила нас искать правду в суде», — прокомментировал В. Курячий. Он также добавил, что защищать интересы маршрутчиков в суде будет известный в области адвокат Валерий Палий.
УНИАН
© Использование материалов в любой форме без письменного согласия редакции не допускается!
|
|
|