Новости Севастополя

Из пункта «А» в пункт «Б» автобус не доехал

В ночь на пятницу, 8 июня, на границе с Россией в Керчи задержали два «Икаруса» из Севастополя

Представьте себе: вы — пассажир международного рейсового автобуса, и вдруг на полпути среди ночи вас просят освободить салон и объявляют, что автобус дальше не идет. Так произошло на прошлой неделе с пассажирами автобусов, следовавших из Севастополя в Новороссийск и Краснодар.
Представьте себе: вы — пассажир международного рейсового автобуса, и вдруг на полпути среди ночи вас просят освободить салон и объявляют, что автобус дальше не идет. Так произошло на прошлой неделе с пассажирами автобусов, следовавших из Севастополя в Новороссийск и Краснодар.
В ночь на пятницу, 8 июня, на границе с Россией в Керчи на переправе задержали два «Икаруса» севастопольского транспортного предприятия «Ахтиар». Сотрудники службы международных автомобильных перевозок не пропустили автобусы через границу на основании того, что у тех не было лицензий на международные автоперевозки.

К счастью для пассажиров, следом за «ахтиарскими» «Икарусами» шел автобус на Краснодар из Симферополя, в котором оказались свободные места. Пассажиров пересадили. Следовавшим в Новороссийск не повезло: им пришлось самостоятельно переправляться на пароме. Водители отдали им свои деньги, чтобы добраться до Новороссийска.

Как объяснили в службе международных автоперевозок (СМАП), АТП «Ахтиар» было лишено лицензии на определенный период. Причем руководство компании знало об этом, и знало, что автобусы не должны приезжать, но, несмотря на это, нарушило закон.

В ЗАО «АТП «Ахтиар» этот инцидент назвали беспределом, и не понимают, на каком основании задержали рейсовые автобусы. Помощник начальника АТП Любовь Астахова продемонстрировала редакции лицензию, действительную до 11 июня. По ее словам, предприятие уже получило и новую лицензию.

Пассажиры злополучного рейса, пострадавшие и морально, и материально, теперь обращаются к АТП за возмещением ущерба. «И мы возмещаем, — сказал начальник эксплуатации ЗАО «АТП «Ахтиар» Анатолий Трубио. — Потому что не обеспечили их перевозку. Конфликт серьезный, и мы пока не знаем, как найти выход. Скорее всего, будем подавать в суд на Министерство транспорта и его лицензионный отдел, которые лишили нас лицензии за три дня до ее окончания и не известили об этом. СМАП — только исполнитель указаний министерства.

Начальник Севастопольского куста автостанции Владимир Присекин считает, что в подобных случаях пассажирам следует обращаться в управление по защите прав потребителей. «Мы продаем билеты, предоставляя пассажиров автотранспортному предприятию, — считает он. — И, как и пассажиры, возмущены ситуацией».
comments powered by HyperComments

Об авторе

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter