RSS RSS Читайте нас в Twitter Twitter

Ученые встали на защиту трансгенных продуктов

Призывают прекратить запугивание

Октябрь 26, 2007, 16:10

На сегодняшний день не существует ни одного серьезного исследования, аргументированно подтверждающего факт неблагоприятного воздействия трансгенной сои на здоровье человека. Между тем отказ от использования дешевого соевого белка в производстве мясных изделий вынуждает производителей добавлять в свою продукцию другие, действительно вредные для здоровья и плохо усваивающиеся наполнители.

Новости Севастополя

Прекратить запугивание трансгенами призвали на пресс-конференции 11 октября 2007 года директор ГУ НИИ Питания РАМН Виктор Тутельян, декан биологического факультета МГУ им. Ломоносова Михаил Кирпичников, декан кафедры вирусологии МГУ Осип Атабеков, директор Института микробиологии и эпидемиологии РАМН Александр Гинцбург.

«Опасны не сами трансгены, а неправильное, кустарное создание генетически модифицированных продуктов», — подчеркнул А.Гинцбург. Он заверил, что в России создана и действует качественная система контроля качества таких товаров.

Тем временем Общенациональная ассоциация генетической безопасности сообщила об официальном включении в сетку вещания Радиостанции Русская служба новостей своей информационной программы, посвященной проблемам контроля ГМ-рисков и сохранения генофонда нации. Передача под названием КГБ (Кабинет генетической безопасности) будет выходить в эфир радиостанции по воскресеньям, сообщает АМИ-ТАСС.

Система Orphus
Все материалы в этот день | месяц

Опубликовать комментарий

Комментарии (0)

Свежие статьи

В Севастополе нет платных парковок

Городские власти Севастополя заявляют, что мошенники, берущие деньги за парковку на проспекте Нахимова,...

Из Севастополя выдворяют иностранцев

Сотрудники севастопольской милиции проводят мероприятия по выявлению иностранных граждан, проживающих...

Главная | Контакты | Архив | Авторы | RSS RSS | Twitter | Персоны | Подписка на новости | Статистика сайта | Вверх

Copyright © 2002-2012 «Севастопольская газета». Использование материалов и новостей Севастопольской газеты разрешается при условии ссылки на издание. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Сайт создан при поддержке программы «У-Медиа, Интерньюс Нетворк». Мнения и публикации, представленные на сайте, не обязательно отражают точку зрения «Интерньюс Нетворк»