Новости Севастополя

Все заводят сайты, надо и нам

Все больше севастопольских фирм обзаводятся сайтами

Комментарии: 6
Все больше севастопольских организаций, фирм и предприятий обзаводятся собственными сайтами. Условно их можно поделить на три группы: бизнес, официоз и пробные.
Все больше севастопольских организаций, фирм и предприятий обзаводятся собственными сайтами. Условно их можно поделить на три группы: бизнес, официоз и пробные.

Обыкновенная реклама

Основная цель, с которой предприниматели решают открыть сайт своей фирмы, это обыкновенная реклама. Возможно, еще и привлечение потенциальных партнеров. На большинстве Интернет-страничек магазинов модной одежды, парфюмерии, ювелирных украшений из ТЦ «Плаза», «Посейдон» и «Муссон» указаны контактные адреса и телефоны. Вывешены фотографии всех ракурсов внутреннего убранства магазинов. А также предложены прейскуранты и отмечены новые поступления.

На сайте «Медоборов» (www.medobory.ua) можно найти понравившийся торт и узнать его ингредиенты. Заказать, к сожалению, ничего нельзя. Этот сегмент Севастопольнета выполнен качественно: в ярких тонах и с простой навигацией.

Официоз

Государственные предприятия меньше заинтересованы в рекламе. Интернет рассматривают, скорее, как тяжкую повинность. Приходится отдавать дань моде: по принципу «все заводят сайты, надо и нам». Так, вузы СНУЯиЭП (www.sinp.com.ua), ЧФ МГУ (www.snomsu.ru) и военно-морской институт им. Нахимова (svmi.sevport.com) представлены в Интернете. Сайт СевНТУ не удалось обнаружить в сети. Информация в основном рассчитана на абитуриентов, а не на студентов. История вуза, история кафедр, список дисциплин, перечень вступительных экзаменов и необходимых документов, фотография образца диплома. Раздел «библиотека» московского университета не работает: «материал к данному разделу готовится и в ближайшее время будет доступен всем желающим». На сайте ядерного университета в разделе «Свежие новости» вывешена информация по конференции 2005 года.

Недавно в Интернете появилась Первая горбольница им. Пирогова (www.1gb.sebastopol.ua). Представлены все отделения. Кликнув мышкой любую ссылку, перво-наперво вылезет фотография работников, расставленных как перед расстрелом. Подробно описаны направления деятельности отделения. Отдельно указан список всех больничных телефонов: от главы горздрава до класса гражданской обороны и электриков. Но кто именно поднимет трубку, как обращаться пользователю к этому члену медперсонала — не значится. Официальная информация представлена, а понятные и нужные сведения, которые помогли бы человеку в трудной ситуации и избавили бы от визита в больницу, не выложены.

А на сайте гидрометеобюро Севастополя (www.sevgmb.iuf.net) можно узнать все что угодно, кроме прогноза погоды.

Очень часто вся организация сайта не имеет, а вот какой-то из его отделов имеет представительство в Интернете. К примеру, сайта горсовета не существует, а его земельная комиссия обзавелась (delo.sevstar.net).

Проба пера

Последняя группа сайтов сделана совсем уж кустарно. Информация на одних настолько скудна, что, кажется, сайт выполнен школьником на уроке информатики. Может, их владельцы считают себя мелкими сошками и не решаются заводить качественную страницу. Открывая подобный сайт, автоматически попадаешь к их «большому брату» — основному поставщику или на сайт вышестоящей организации.

Так что виртуальный рынок в Севастополе просторен и свеж. Предпринимателям есть куда расти, программистам есть где зарабатывать.

comments powered by HyperComments

Об авторе

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter