Новости Севастополя

Магазин «плати и забирай»

В Симферополе открывается центр оптовой торговли METRO Cash & Carry

Комментарии: 5
Более 210 млн грн инвестиций. Около 28 тысяч наименований в ассортименте. Площадь участка шесть гектаров. На следующей неделе, 18 ноября, на Евпаторийском шоссе в Симферополе открывается центр оптовой торговли METRO Cash & Carry.
Более 210 млн грн инвестиций. Около 28 тысяч наименований в ассортименте. Площадь участка шесть гектаров. На следующей неделе, 18 ноября, на Евпаторийском шоссе в Симферополе открывается центр оптовой торговли METRO Cash & Carry.
Экскурсия по центру

Для журналистов Крыма был организован ознакомительный пресс-тур за две недели до открытия. Одно из мероприятий тура — экскурсия по киевскому центру METRO Cash & Carry. Наш гид — его директор Андреас Ютербок подчеркивает: это не обычный гипермаркет для частных клиентов, а центр оптовой торговли. Термин cash & carry так и переводится «плати наличными и забирай товар». Поэтому здесь могут покупать только юридические лица и частные предприниматели. METRO работает с тремя группами покупателей. Во-первых, те, кто закупает товары для дальнейшей их переработки. Это рестораны, гостиницы, точки общепита. Во-вторых, те, кто приобретает товары для перепродажи, — магазины, киоски и частные предприниматели. Третья группа — бизнес-клиенты. Они покупают товары для профессионального использования.

В центр METRO Cash & Carry просто так даже не зайдешь. Поэтому, когда пойдете впервые, захватите свидетельство регистрации вашего предприятия. По нему вам выдадут специальную карточку, по которой в дальнейшем будете заходить в центр и совершать покупки.

По словам А.Ютербока, в его магазине можно найти почти все. В числах это составляет 20-28 тысяч наименований, которые доставляют более 1400 поставщиков. Поскольку основные клиенты METRO — предприниматели, одни артикулы специально расфасованы в такие упаковки, что не пригодятся обывателю. Другая часть товаров совсем бесполезна в обычной квартире, зато необходима в ресторане или пансионате. К примеру, это всевозможные кухонные агрегаты для приготовления пищи в промышленных масштабах. Или, наоборот, крошечные кусочки мыла для постояльцев гостиницы.

Благодаря тому, что большинство товаров покупаются оптовыми партиями, цены в основном тут ниже.

Готовы сотрудничать

После экскурсии журналистов ожидал глава Совета директоров ООО «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» Аксель Лухи.

Симферополь станет 15-м городом Украины, где компания открывает 21-й центр. Совет директоров не пугает то, что продвижение на рынке затевается во время экономического кризиса и не в курортный сезон. «Крым мы рассматриваем как своего рода эксперимент: смогут ли выжить в такой сложной финансовой ситуации, — пояснил господин Лухи. — Кроме того, наш бизнес зависит от бизнеса наших клиентов. Мы делаем все, чтобы они не отказывались от сотрудничества с нами». Так, из-за кризиса решено продавать тысячу самых популярных товаров с 10% скидкой.

МЕТРО всегда старается сотрудничать с местными производителями. Продукты питания, скоропортящиеся товары, как правило, закупаются у местных поставщиков. А.Лухи рассказал, что уже заключены договора с «Крыммолоко», «Крымхлеб», «Царь Хлеб», «Альянс лаваш», чайной компанией «Добрыня» и оконной фирмой «Гарант». А.Лухи подчеркнул, что для крымских производителей сотрудничество с «МЕТРО Кеш энд Керри» — возможность выйти на всеукраинский рынок.

Чтобы обслуживать будущих поставщиков и покупателей, «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» открывает более 300 вакансий. Работникам гарантируется обучение за счет компании, тренинги, карьерный рост и прозрачное начисление зарплаты. По словам А.Лухи, успех каждого зависит от успеха всего магазина. Чем больше стараний прикладывают работники, тем больше объем продаж и тем больше они получают. Вложили и получили. Почти тот же принцип cash & carry — заплатил и забрал.
comments powered by HyperComments

Об авторе

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter