Специалисты в области масс-медиа из города Ньюпорт Ньюс (штат Вирджиния) представляют газету «Дэйли пресс». Они приехали поделиться опытом об организации работы редакции, обсудить положение дел в журналистике и рассказать об инновационных методиках.
Дэвид Мэссик — директор маркетинга рынка потребителей «Дэйли Пресс Медиа Груп». Он отвечает за развитие аудитории и рост новых и существующих продуктов. В свободное время он пишет программы для некоммерческого детского театра, который дает представления в школах и музеях по всей стране. Его постановка «Братья Райт» будет показана в Смитсонианском Институте в январе 2011 года.
С севастопольскими журналистами он делится секретами успешного развития отдела рекламы, продвижения СМИ и увеличения читательской аудитории.
— Иногда сложно вложить душу в проект, который ты любишь, просто потому, что на это нет времени, — говорит Д.Мэссик. — Но когда стараешься и у тебя получается, это очень большой успех.
Мариса Порто работает журналистом более 20 лет, десять из которых занимается интернет-ресурсами. Она — руководящий редактор интерактивных операций для новостного сайта dailypress.com. В 2001 году она была признана лучшим автором редакционных статей и лучшим редактором отдела в общественных газетах штата Огайо.
За последние восемь лет она курировала деятельность цифровых проектов, новостных, узкоспециализированных и мобильных сайтов, а также социальной работы СМИ для некоторых агентств и начинающих компаний.
Подготовка этого номера «СГ» велась журналистами редакции параллельно с учебой, показом достопримечательностей Севастополя и обсуждением общих журналистских проблем с американскими коллегами.