Руководство Севэлектроавтотранса говорит о том, что требуется обновление подвижного состава. Около 50 троллейбусов нуждаются в капитальном ремонте. Но новый троллейбус стоит дорого — 1,5 млн грн и более. Поэтому сейчас рассматривается альтернативный вариант — купить бывшие в употреблении троллейбусы в Чехии.
— Там они зарекомендовали себя очень хорошо, выносливые и находятся в приличном состоянии — все-таки эксплуатация такого транспорта в Европе существенно отличается от эксплуатации его здесь, — строит планы заместитель директора КП СГС «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров. — Мы изучили опыт работы троллейбусных управлений в Тернополе и Виннице, где в рамках программы развития электротранспорта пошли по такому пути: вместо одного нового троллейбуса можно взять несколько подержанных из Европы, и по нашим дорогам они отъездят как минимум лет 15. И экономия, и обновление подвижного состава.
В троллейбусном управлении с оптимизмом смотрят в будущее, говорят, что разрешима и проблема с дефицитом кадров. Готов учебный класс для подготовки водителей троллейбусов. Желающих обучаться достаточно, интерес проявляет много молодежи. Это радует троллейбусников, поскольку кадры предприятия в основном предпенсионного возраста.