Как выяснила «СГ», переименовывать предприятие в «Херсон-троллейбус» не будут. Просто накануне повышения тарифов кончились билетики по 75 копеек, поэтому за помощью пришлось обратиться к херсонскому троллейбусному управлению и оно поделилось своими.
Заместитель директора КП СГС «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров считает, что повышение стоимости проезда поможет предприятию, но незначительно, потому что себестоимость на сегодняшний день гораздо выше — 1,68 грн.
— Выйти на уровень одной гривны было непросто, я не сторонник повышения тарифов, не такой уж у людей высокий уровень дохода, — говорит В.Гончаров. — Мы ищем другие источники финансирования, которые дали бы нам возможность удержаться на тарифной ставке. Совместно с горгосадминистрацией мы планируем разработать экономическую концепцию и развивать социальные направления, которые позволили бы предприятию стать многопрофильным и перейти на самофинансирование. У нас очень большая автотранспортная база, которая может работать в коммерческом направлении, есть токарный и слесарный цеха — они могут обслуживать не только троллейбусы, — считает В.Гончаров.
Основная деятельность предприятия — льготные пассажироперевозки. 70% пассажиров ездят на троллейбусах бесплатно, и повышение тарифа на проезд их не коснулось.