Новости Севастополя

Благоустройством займется новая инспекция

В горсовете обсудили новые Правила благоустройства города и создание инспекции, которая будет контролировать их соблюдение в Севастополе.

В горсовете обсудили новые Правила благоустройства города и создание инспекции, которая будет контролировать их соблюдение в Севастополе.

Как рассказал начальник Главного управления жилищно-коммунального хозяйства СГГА Александр Панасюк, Правила благоустройства, принятые горсоветом в 2007 году, устарели и их надо откорректировать. К тому же в городе нет органа, который бы претворял эти правила в жизнь. По его мнению, районные госадминистрации, на которые возлагалась эта функция, не успевали следить за благоустройством в полной мере.

Коммунальщики считают, что инспекция должна следить, в частности, за соблюдением правил уборки, содержания зеленых насаждений, вести работу с нарушителями тишины и теми, кто размещает несанкционированную рекламу. Новые правила благоустройства будут обнародованы на сайте СГГА, чтобы собрать мнения горожан и сотрудников районных администраций о том, как должна работать инспекция.

Представители районов не сразу поняли функций инспекции — будет ли она контролировать тех, кто сейчас контролирует благоустройство, или работать сама по себе.

— Мы создаем не орган, который будет вас контролировать, — заверил депутат горсовета Дмитрий Богданов. — Инспекция будет координировать работу всех, кто занят благоустройством города.

На сбор предложений будет отведено 45 дней, после чего проведут общественные слушания, они запланированы на конец марта. И в мае будут готовы новые правила благоустройства. Инспекцию, которая должна следить за их выполнением, будут финансировать из местного бюджета, сообщил Д.Богданов. Она создается как орган при горсовете и будет состоять из семи человек: начальника, юриста, бухгалтера и четырех инспекторов, которые будут проводить рейды по выявлению нарушителей правил благоустройства города.

comments powered by HyperComments

Об авторе

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter