Об этом представители администрации объявили на форуме представителей интеренет-сообщества Севастополя. Разработкой проекта занимается КП «Агентство экономического развития Севастополя». По его данным, за 2010 год число абонентов интернета в городе увеличилось на 35,5%. На данный момент в Севастополе имеется почти 30 тысяч точек подключения к сети.
Электронная приемная будет создана, чтобы люди могли обратиться к любому чиновнику с вопросом. Ответ должен быть дан в течение трех дней, выполнение этого условия будет контролировать председатель СГГА Валерий Саратов. По его словам, приемная в интернете будет работать по принципу его блога: чиновник читает вопрос и наговаривает ответ на диктофон, а расшифровку выкладывают в интернет.
По мнению председателя, люди, не имеющие доступа к интернету, смогут попросить своих родственников и знакомых задать свой вопрос на сайте. Но создается впечатление, что под видом создания информационной среды и открытости, чиновники хотят отгородиться от проблем севастопольцев, используя программу информатизации. Представителям администрации гораздо проще дать отписку на вопрос, чем выслушать его на личном приеме. А горожане, которые будут обращаться к чиновникам посредством интернета и получат невнятные ответы, будут лишены возможности вступить в дискуссию и привести свои доводы и разъяснения проблемы, что в личном разговоре получается доходчивее, чем по переписке.
Читайте на эту тему:
В Севастополе приняли программу дальнейшей информатизации
В Севастополе создают гибрид чиновника и компьютера
С городской властью Севастополя можно будет пообщаться виртуально