На заседании присутствовали министр курортов и туризма АРК, представители Республиканского комитета Крыма по информации, дизайнеры, архитекторы и художники. Путем голосования большинством голосов комиссия отобрала семь работ из представленных 307.
Как сообщает сайт Министерства курортов Автономной Республики Крым, работы были отобраны в соответствии со следующими критериями: прямая или ассоциативная связь с АРК, эстетичность оформления, доступность, лаконичность, отсутствие повторения элементов логотипов других стран, территорий и торговых марок, оригинальность, современность, универсальность, возможность использования в различных видах рекламной и презентационной продукции.
По какому-то непонятному совпадению, почти на всех отобранных работах изображена ракушка и имеется надпись про «жемчужину». Эти перлы сейчас тестируют на заседаниях фокус-групп. А результат обещают объявить уже вот-вот.