Новости Севастополя

На студенческом фестивале рекламы Севастополю придумают новый логотип

После конкурса на новый логотип Крыма, пришла очередь придумывать логотип Севастополю. Сделать это предложат студентам на фестивале рекламы.

После конкурса на новый логотип Крыма, пришла очередь придумывать логотип Севастополю. Сделать это предложат студентам на фестивале рекламы.

В Севастополе 7 и 8 июля пройдет Третий Крымский международный студенческий фестиваль рекламы. Председатель жюри фестивального конкурса Андрей Федоров, рассказал, что участники получат задание разработать бренд Севастополя. Рекламный эксперт считает, что нынешнее восприятие города порой является односторонним и заполитизированным. Но молодые люди смогут представить его таким, которым он есть в действительности, — туристически привлекательным, динамичным, украшением Крыма.

А.Федоров был председателем оргкомитета прошлогоднего конкурса молодых дизайнеров DESIGN TOMORROW «Украина-бренд», итоги которого были подведены в конце мая. Дизайнеры, участвовавшие в конкурсе, разрабатывали новую систему визуальной идентификации бренда страны. Лучшие работы представлены на сайте design-tomorrow.com.

Для создания брендов дизайнеры выбирали различные символы Украины — желто-голубую расцветку, казаков, подсолнухи. А Вячеслав Фокин из Киева представил на суд жюри QR-код в виде украинской вышиванки. Набор квадратиков, похожий на вышиванку, ведет на страницу Украины в Википедии. Так архаичный символ стал современным.

Даже те иностранцы, которые никогда не слышали об Украине, смогут познакомиться с ней и прочувствовать ее исторический дух, говорится в аннотации к проекту. Логотип в виде QR-вышиванки может применяться по-разному: от изображений на трассах перед населенными пунктами до логотипов министерств и государственных органов.

Читайте также: Загадочные квадратики, или Что такое QR-код.

comments powered by HyperComments

Об авторе

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter