Новости Севастополя

Выбранные для Севастополя львовские троллейбусы самые экономные

Комментарии: 3

Один новый троллейбус на улицах Севастополя появится на следующей неделе, а еще десять — в конце года, обещает горгосадминистрация и Львовский автозавод.

Один новый троллейбус на улицах Севастополя появится на следующей неделе, а еще десять — в конце года, обещает горгосадминистрация и Львовский автозавод.

Договор о поставке новых троллейбусов в Севастополь будет подписан в ближайшие дни, сообщает отдел по делам прессы и информации СГГА.

Оказывается, горожане участвуя летом в выборах новых троллейбусов для пополнения подвижного состава, отдали предпочтение львовским машинам. Так заявил на аппаратном совещании председатель СГГА Владимир Яцуба.

«При проведении тендерной процедуры мнение севастопольцев было учтено, и марка троллейбуса — ЛАЗ Е183Д1 — была выбрана по совокупности факторов: техническим характеристикам, степени модернизации, стоимости модели. Право поставки 10 новых машин в Севастополь получил Львовский автомобильный завод», говорится в информации СГГА.

Как пояснил главный инженер предприятия «Севэлектроавтотранс» Сергей Бобков, двигатели этих троллейбусов работают на постоянном токе и изготавливаются в Украине, они значительно дешевле российских асинхронных двигателей, поставляемых Псковом, что и привело к выбору именно данной модели.

Технические тонкости устройства троллейбусов объяснил «Севастопольской газете» главный инженер предприятия «Крымтроллейбус» Анатолий Васильский. Как оказалось, все троллейбусы, произведенные с 50-х годов, работают на постоянном токе. С 2000 годов появилась новая тенденция в производстве — асинхронные двигатели переменного тока, которые преобразуют напряжение в контактной сети с 600 до 380 вольт.

— Троллейбусы с асинхронным двигателем легче в обслуживании и экономичнее на 20%, — говорит А.Васильский. — Но они стоят дороже. В нашем парке 30 таких троллейбусов, и должны прийти еще 14. Как правило, они используются не для городских перевозок, а для трассы.

В Севастополе выбрали машины на постоянном токе. По словам С.Бобкова, «троллейбусы, функционирующие сегодня в городе, оснащены контакторно-реостатной системой управления, тогда как новые машины работают на транзисторной системе и являются транспортными средствами нового поколения, обладающими бесшумностью, надежностью в эксплуатации, возможностью промежуточного накопления энергии и, соответственно, плавного набора хода». Но водителей на эти машины нужно переучивать.

Обучение работников Севэлектроавтотранса львовские коллеги готовы провести в Севастополе, без отрыва от производственного процесса. Сервисный центр по обслуживанию этих троллейбусов находится в Донецке, но в перспективных планах предприятия — организация сервисного обслуживания в Севастополе.

Подписание договора со Львовским автозаводом позволит уже в этом году пополнить троллейбусный парк Севастополя десятью новыми машинами, пообещал В.Яцуба.

Менеджер пресс-центра Львовского автобусного завода подтвердила, что партия из десяти троллейбусов будет доставлена в Севастополь к концу года. По ее словам, троллейбус, который был презентован на День города, но так и не вышел на линию из-за проблем с документами, появится на маршруте уже на следующей неделе.

«Это очень хороший троллейбус, с асинхронным двигателем, который позволяет экономить до 30% электричества», — рассказала сотрудница пресс-центра.

comments powered by HyperComments

Об авторе

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter