Пассажиров будут изучать, а маршруты удлинять
В 2012 году Отдел транспорта и связи горгосадминистрации Севастополя решил изучить, как распределяются по городу пассажиропотоки, какие маршруты перегружены и в какое время, а какие ходят пустые.
Такие исследования раньше не проводились, но благодаря им можно усовершенствовать транспортную систему города. Работать над проектом по большей части предстоит студентам в качестве практики.
Пассажиропоток будет изучаться по всему городу постепенно. Севастопольской администрацией даже создан специальный рабочий орган транспортного комитета, который будет заниматься данным вопросом. К исследованиям будут привлекаться специалисты кафедры автомобильного транспорта СевНТУ и студенты для прохождения практики. По результатам изучения пассажиропотока будет видно, на каких маршрутах какие объемы перевозок.
«На сегодняшний день эта работа не проводилась. С одной стороны мелким транспортом город перегружен, а с другой — в час пик невозможно уехать. На таких маршрутах будет увеличено количество автобусов большей вместимости, — объяснил начальник Отдела транспорта и связи СГГА Александр Синепалов. — Рабочий орган будет работать за средства, полученные от проведения транспортных тендеров и конкурсов, а не из бюджета».
В этом году планируется ввести еще несколько новшеств, например, переделать маршрутную сетку и согласовать ее с предложениями, которые поступают от районных администраций и жителей города. Некоторые маршруты продлят чуть дальше, где-то будут открывать новые.
«С каждым годом нужно какое-то регулирование, чтобы обеспечить все районы транспортом. На сегодняшний день на гипермаркет «Эпицентр» был запущен экспериментальный маршрут #33. Он ходит, но на нем очень мало машин. Для эксперимента мы его запустили на три месяца, посмотрим по эффективности и удобству. Планируется завести еще несколько маршрутов к «Эпицентру», — говорит А.Синепалов.
Администрация планирует внести изменения в условия тендеров для пассажироперевозчиков в 2013 году. Разумеется, требования возрастут. Например, одним из условий будет установка GPS-навигаторов на каждый автобус с подключением к единой диспетчерской системе, чтобы было возможно отслеживать машины на линии. Чиновник пообещал, что поставщика оборудования каждый перевозчик сможет выбирать сам, а потом подключаться к единой системе. Ее должны разработать за этот год.
Кроме этого, перевозчиков заставят установить оборудование, при помощи которого водитель будет предупреждать пассажиров, что «двери закрываются», и объявлять остановки.
- «Электромобилизация» передвигается по Крыму
- Электронные билеты на поезд стали расчетными документами
- До Симферополя не спеша добрались скоростные поезда
- В Крыму ГАИ ловит лихачей на «Гарпун»
- На Приднепровской железной дороге через интернет покупают 6% билетов