Как выбрать нишу для аффилиейт-бизнеса в индустрии азартных игр?

Как выбрать нишу для аффилиейт-бизнеса в индустрии азартных игр?

В мире партнерских гемблинг-программ существует немало непростых моментов, к которым следует быть хорошо подготовленным. Для упрощения мы предоставим некоторую информацию про рейтинг gambling партнерок и возможности предупреждения ошибок. Итак, давайте же начнем с основных понятий.

Реально ли обрести на этом онлайн-сервисе заработок, если вы ничего не понимаете в гемблинге? Несомненно — да. Гемблинг-партнерки – это партнерские программы от различных интернет-казино. Вертикаль считается одной из наиболее выгодных для осуществления арбитражника. В этом нет ничего удивительного, ведь в данной сфере находятся огромные деньги.

Для увеличения количества продаж услуг существуют партнерские программы, которые рекламируют сервисы на различных сайтах. Задача партнеров программ - это найти больше потенциальных игроков и заработать на проценте от проигрышей.

Почему gambling-партнерка – неизменно хороший способ подработать

В отличие от множества других вариантов легкого заработка в интернете, партнерка включает в себя получение денег за непосредственную продажу услуги или регистрацию. Встречаются также программы, где пользователи получают заработок на переходах с партнерского личного сайта на сайт магазина.

Считается, что партнерские программы — это достаточно удобный способ получения прибыли для владельцев собственных сайтов. Как показывает практика, не только владельцы сайтов могут работать и зарабатывать на гемблинг-партнерках в интернете. Рекламу возможно размещать у себя в социальных сетях, в блогах или других сайтах. Получить заработок становится сложнее, если ваша основная деятельность – спам. В подобной ситуации, партнерская программа может вас попросту забанить.

Базовые термины:

  1. Affiliate network. Специальная сеть, созданная для взаимодействия партнера и рекламодателя.
  2. Advertiser. Заказчик рекламы, который продает определенные продукт и предлагает оплату за его рекламирование.
  3. Black-list. Перечень заблокированных сайтов в определенном источнике трафика, где замечено много ботов.
  4. Clicks. Общее количество переходов по определенному объявлению.
  5. Cloak. Демонстрация модераторам сети одной версии лендинга, а реальным пользователям – другой.
  6. CR (Conversion rate, conversion ratio). Показатель соотношения общего количества конверсий к общему числу потенциальных клиентов.
  7. EPC (earn per click). Усредненное значение заработка вебмастера за один клик.
  8. Hold. Некоторое время удержания в системе конкретного действия для проверки.
  9. Landing (лендинг). Web-страница, куда арбитражник ведет трафик.
  10. Lead. Пользователь, привлеченный арбитражником для получения целевого действия.

Что лучше: партнерская сеть или программа?

В отличие от гемблинг-партнерок, партнерская сеть включает в себя множество сервисов и услуг. Преимущество партнерской гемблинг-сети заключается в том, что за счет доступной для каждого желающего статистики продаж услуг по системе, вы можете подбирать и продвигать самые выгодные онлайн-казино, на которых уже получают прибыль другие партнеры.