Новости Севастополя

Россияне вызвались оплатить разработку проекта моста через Керченский пролив

Российский банк ВТБ намерен профинансировать проектные работы по созданию моста через Керченский пролив.

Российский банк ВТБ намерен профинансировать проектные работы по созданию моста через Керченский пролив.

Об этом на своей странице в сети Facebook сообщил заместитель Председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев. По его словам, активизация работы над проектом наблюдается «на фоне «буксующей» европейской интеграции Украины.

«На днях в Киеве под председательством вице-премьера Вилкула и министра транспорта России Соколова прошло обсуждение проекта соглашения между правительствами двух стран. По поручению Председателя Совмина Анатолия Могилева я принимал участие в этом совещании от Совмина. Внутреннее ощущение — проект сдвинулся с «мертвой точки». Политическая воля Януковича и Путина построить долгожданный для Крыма мост есть!», — рассказал вице-премьер.

Как сообщало агентство е-Крым, в ноябре распоряжением Кабинета министров Украины была создана делегация для участия в переговорах по вопросу соглашения об общих действиях по строительству моста через Керченский пролив. Ранее премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что считает целесообразным развитие проекта строительства моста.

В августе 2010 года Кабинет министров Украины распорядился создать межведомственную рабочую группу по вопросам строительства мостового перехода через Керченский пролив. На тот момент стоимость строительства моста оценивалась 600-800 млн долларов США, причем окончательная сумма может оказаться выше.

Справка

Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив периодически поднимается властями в течение последних 13 лет. Кроме того, предлагались проекты строительства под Керченским проливом подземного транспортного перехода.

Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив, разработанный российской проектно-строительной фирмой «Спецфундаментстрой», предполагает строительство моста на сваях длиной 4,5 километра и высотой 50 метров, который соединит порт «Крым» и порт «Кавказ». Проект также предусматривает возможность прокладки коммуникаций для транспортировки нефти. Считается, что мост может быть построен в течение двух лет.

С марта 2005 года была возобновлена железнодорожная паромная переправа через Керченский пролив между портами «Крым» и «Кавказ».

comments powered by HyperComments
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter