Поисковое продвижение сайтов в Днепре. Как выбрать SEO-компанию?
Продвижение веб-ресурсов в поисковиках – необходимая мера для увеличения конверсий и повышения прибыльности компании. Выбирая исполнителя для SEO продвижения в Днепре, важно найти агентство, отлично разбирающееся в требованиях поисковой оптимизации. Рынок SEO-услуг предлагает множество вариантов среди тех, кто выполнит работу. На какие особенности обращать внимание при подборе SEO-подрядчика, пойдет речь в материале.
Как проверять компанию, предлагающую продвижение сайтов в Днепре
Продвижение сайтов в Днепре – востребованная услуга. Но спрос порождает и предложения. Чтобы не потратить средства и остаться на том же уровне в поисковом рейтинге, нужно тщательно выбирать специалистов. Внимание нужно обращать на:
- позицию компании в поисковике – не ключевой показатель, но игнорировать его не стоит;
- реальные кейсы – на сайте необходимо проверить, есть ли среди выполненных работ те, что подтверждают опыт в конкретной нише (в кейсах должны описываться действия, использованные инструменты, результаты);
- достоверные отзывы – о специалисте-фрилансере реальные отклики на сайтах в поиске удаленной работы и биржах фриланса, отзывы о SEO-студии можно почитать на форумах или запросить контакты клиентов, которые поделятся впечатлениями от сотрудничества;
- наличие сертификатов – сотрудники должны повышать квалификацию и обладать документами о прохождении экзаменов в Google-инструментах;
- прозрачности методов работы – солидная компания не скрывает, а демонстрирует способы, используемые для продвижения сайтов в Днепре;
- предоставление комплексного интернет-маркетинга – если компания использует не только SEO-инструмент, но и SERM, PPC, CRO-аудит, успешность маркетинговой стратегии бизнеса повышается;
- применяемые инструменты – если SEO-шники пользуются бесплатными программами для кластеризации и сбора семантического ядра, продвинуть сайт в ТОП в Днепре маловероятно.
Единой правильной рекомендации по выбору SEO-студии для продвижения ресурса в Днепре не существует. https://seo.ua/dnepr - один из сайтов, где можно найти все необходимые услуги для раскрутки веб-ресурса. Подобрать оптимальный вариант поможет сравнение предложений от разных компаний.
По каким еще критериям подбирается компания, продвигающая сайты в Днепре
Доверять всецело информации, которой компания презентует себя на сайте, не стоит. Нужно проверить, есть ли упоминания о компании в СМИ, тематических платформах, насколько она активна в соцсетях. Существует еще несколько ключевых моментов, которые нельзя игнорировать.
- Детальность коммерческого предложения. Рассказы о многолетнем опыте, слаженной команде спецов, 100-процентных успехах всех кейсов – неинформативные и непрофессиональные. В хорошем коммерческом предложении нет места саморекламе, а подробно описываются способы решения конкретных задач, прогнозы по результатам работы.
- Оперативная коммуникация. Если менеджер SEO-агентства неожиданно прерывается при переговорах, пропадает на пару суток, о порядочности и серьезном отношении к работе говорить не приходится. Большая вероятность, что игнорирование продолжится и после заключения договора. Если в течение суток компания не отвечает на заявку, заказывать у них продвижения сайта в Днепре рискованно.
- Исчерпывающий бриф. В брифе должны присутствовать разделы о бизнесе, целях, которые владелец желает достичь при раскрутке, преимуществах бренда, предпринимаемых ранее попытках повышения рейтинга в поисковиках и бюджете.
Шаблонное выражение «индивидуальный подход» на слуху у всех, но применяет ли его компания при продвижении сайтов, будет видно по коммерческому предложению. Если оно шаблонное, не заточено под конкретный бизнес, принимать его не нужно.
Четкий договор при заказе продвижения сайта в Днепре
Гарантии в интернет-маркетинге – дело рискованное и сложное. Точно предугадать развитие событий невозможно. Если SEO-подрядчик уверяет в успешности своей работы, его главная цель — заключить сделку. В договоре должны подробно прописываться:
- планы работ, объемы, сроки;
- стоимость – цена за каждый вид работы должна указываться и не меняться в процессе, не выходить за рамки оговоренного бюджета;
- отчетность – подрядчик должен подавать аналитическую информацию о проделанной работе и результате, к которому она привела в удобном для заказчика формате.
Если продвижением сайта занимается команда специалистов, а заказчику еще выделяют персонального менеджера, ведущего проект, это говорит о качественном взаимодействии с клиентом и ориентации на результат.
Если при выборе SEO-компании руководствоваться перечисленными рекомендациями, то вы уже становитесь ближе к успешной раскрутке веб-ресурса.
Информация с сайта: https://seo.ua/ru