Коллектив театра им.Луначарского снова пожаловался городским властям на генерального директора Владимиру Яцубе с требованием найти другую кандидатуру руководителя. В случае бездействия заявили, что 102-й театральный сезон не будет открыт.
Сам А.Костюков считает собрание нелегитимным и комментировать то, что на нем происходило, не хочет.
Помимо выражения претензий к директору, на собрании актеры заявили, что им не угодил один из режиссеров. По мнению заслуженного артиста Украины Николая Карпенко, гендиректор приглашает бездарнейших режиссеров, которые приезжают сюда на халтуру. «Дима Астрахан охамел — за шесть дней выпустил «Удальца»!» — возмущался Н.Карпенко.
Актеры заявили, что московский режиссер Алексей Демидов, который поставил в Севастополе спектакль «Царская охота» и занимался постановкой спектакля по чеховскому «Вишневому саду», по-хамски обращался к актерам, унижал и оскорблял их, а к тому же не захотел выслушать мнение художественного руководителя В.Магара во время репетиции.
Актеры составили коллективное письмо гендиректору с требованием больше не приглашать А.Демидова в качестве режиссера.
Как выяснилось, А.Демидов остался недоволен профессиональным уровнем севастопольских актеров. Редакция «Севастопольской газеты» получила доступ к служебной записке А.Демидова, в которой режиссер отзывается об одном из спектаклей:
«Царская охота», сыгранная под занавес сезона 11 августа, прошла очень плохо: Таганов был без сил, не действовал в обозначенных задачах, путал текст и просто его говорил, разрушая ту работу, которую мы проводили на репетициях. Ведущий мастер сцены заслуженный артист Украины госпожа Абелева плюсовала [«плюсовка» на театральном жаргоне — игра на грани клоунады, с чрезмерной эмоциональностью. — Прим. ред.] как артистка оперетты из периферийного самодеятельного кружка. Была фальшива весь акт. Второй акт провела более профессионально, но общая концепция роли в восприятии зрителей была разрушена. Была очень уставшей и неподготовленной к спектаклю. Артист Аккуратов не был собран ни в первом, ни во втором актах (к сожалению, отсутствие школы у этого артиста оправдывает все его существование на сцене, его хочется пожалеть, а не делать ему замечания). Из артистов вытянули первый акт лишь Дорохина, Санаев, Нестранская и Чернорай. Они же работали во втором акте, хотя и к ним были замечания.
Труппа театра вымотана бесконечной общественной жизнью, это отражается на исполнении спектаклей. Искусство уходит из театра, в котором художественный руководитель интриган и завистник», — считает московский режиссер.