Новости Севастополя

Из подземных бомбоубежищ хотят сделать пешеходный и транспортный тоннели

Комментарии: 2

Во время проведения ремонта улицы Пожарова чиновники СГГА вспомнили об идее организовать транспортный тоннель до ул.Генерала Петрова, который разгрузил бы улицы Большую Морскую и Адмирала Октябрьского. О готовом проекте тоннеля уже не вспоминают, а хотят сделать два подземных проезда вместо имеющихся бомбоубежищ.

Во время проведения ремонта улицы Пожарова чиновники СГГА вспомнили об идее организовать транспортный тоннель до ул.Генерала Петрова, который разгрузил бы улицы Большую Морскую и Адмирала Октябрьского. О готовом проекте тоннеля уже не вспоминают, а хотят сделать два подземных проезда вместо имеющихся бомбоубежищ.

Во вторник, 2 октября, чиновники горгосадминистрации обследовали техническое состояние бомбоубежища, соединяющего улицы Пожарова и Генерала Петрова.

Убежище представляет собой два параллельных тоннеля, проходящих от улицы Пожарова до центра города. Было построено после Великой Отечественной войны и предназначалось для защиты населения в случае авиаударов. Протяженность одного из рукавов тоннеля составляет 250 метров, второго — 157 метров.

Председатель СГГА Владимир Яцуба после осмотра тоннелей рассказал, что эти подземные сооружения модернизируют, и по ним будет ходить транспорт. Для движения транспорта будет использован тоннель протяженностью 157 метров. Движение будет возможно в одном направлении с тем, чтобы разгрузить поток машин из центра города.

«Проходкой» необходимо пройти по 50 метров в каждом направлении, чтобы тоннель составил 250 метров и соединил улицу Пожарова с улицей Генерала Петрова. Реализовать данную идею возможно при наличии дотации из государственного бюджета в следующем году. На благоустройство и продление в оба направления необходимо около 25 млн грн», — цитирует В.Яцубу пресс-служба СГГА.

«С учетом того, что в этом году будет закончен капитальный ремонт улицы Пожарова, открыв тоннель, мы соединим Казачью бухту с центром города», — заявил председатель СГГА, видимо, перепутав Казачью бухту с Карантинной. Параллельный тоннель планируется использовать как пешеходную зону.

Напомним, что в 2011 году на инвестиционном форуме Севастополя был презентован проект транспортно-пешеходного тоннеля. Объем требуемых инвестиций на реализацию всего проекта составлял 50 млн грн или $7 млн.

Строительство тоннеля планировалось окупить за восемь лет, взимая плату за проезд автомобилей по тоннелю. По предварительной оценке разработчиков проекта, в 2010 году оптимальные тарифы платного проезда составляли для легковых автомобилей — 2 грн за одну поездку, для грузовых автомобилей и автобусов — 4 грн за одну поездку. Предполагалось, что интенсивность движения транспортных потоков составит около 400 автомобилей в час.

Проект строительства автомобильной дороги через тоннель выполняло ЗАО «КрымНИОпроект» по заказу Управления капитального строительства СГГА. Был запроектирован один тоннель длиной 225 метров, шириной 11,5 м, высотой 6,65 м, с двумя полосами дорожного движения, с троллейбусной линией и двумя пешеходными дорожками, сообщается на инвестиционном портале Севастополя.

comments powered by HyperComments
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter