Права покупателя в супермаркете
Часть 5 из 5
— Что делать, если сотрудники супермаркета грубят покупателям?
Отвечает юрист юридической компании «Гражданская оборона» Александр Красовский:
— Если вам откровенно нахамили или нагрубили — смело требуйте книгу жалоб и пишите заявление на имя директора супермаркета.
Согласно действующему законодательству Украины в сфере торговли, администрация магазина обязана отреагировать на обращение потребителя и наказать виновного, о чем сделать отметку в этой же книге жалоб.
Если, посетив этот супермаркет месяц спустя, вы не обнаружите в книге жалоб реакции администрации на ваше предыдущее обращение, пишите его повторно и отправляйтесь с заявлением в Управление по защите прав потребителей.
Смотри также...
- Можно ли брать с собой сумки
- Что делать, если вас хотят обыскать
- На что следует обращать внимание
- Как защитить себя от манипуляций с ценами
- Что делать, если сотрудники грубят
Дмитрий
Недавно купил мобильный телефон.С момента покупки прошло 5 дней.Имею ли я право вернуть товар обратно,без указания причин?(Документы имеются)
05.11.2007 // 23:15 [ ссылка : ответить ]
Редакция
Вы имеете право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки, если есть чек об оплате и товар в неизменном состоянии (наличие оригинальных бирок, наклеек, полная комплектация, отсутствие следов пользования). При возврате нужно иметь гражданский паспорт. Обмену и возврату не подлежат товары для детей, постельное и нижнее белье.
Законодательство Украины о защите прав потребителей.
06.11.2007 // 11:51 [ ссылка : ответить ]
мария
С точки зрения обработки жалоб мне нравится "Велика Кишеня". Имела пару неприятных моментов, позвонила в горячую линию и заодно в гостевую сайта написала. Не прошло и часу как позвонила управляющая извинилась обещала исправить ситуацию, а через пару дней связались прямо с центрального офиса уточнили детали, спросили как решена ли была проблема. Видно сразу, народ работает над ошибками и расположен к покупателю. Хоть "Кишеня" находится дальше, чем тот же "Сильпо", но хожу именно в нее. Так как знаю, что если возникнет проблема, то "Кишеня" ее решит сразу.
15.04.2008 // 11:18 [ ссылка : ответить ]
Надежда
Мне больше всех супермаркетов нравится "Велика Кишеня". Пришел, "затарился" всем сразу и никаких проблем. Да еще и 5% скидки часто нахожу в своем почтовом ящике. А ведь живу рядом с "Аленом" на ост.Лебедя, но все-же КИШЕНЯ! лучше.
17.04.2008 // 16:16 [ ссылка : ответить ]