Звучали увертюра к опере Моцарта «Свадьба Фигаро», его же фортепианный концерт и «Коронационная месса» и 8-я симфония Шостаковича.
Несомненно, перед коллективом стояла сложнейшая задача: выбранные произведения (за исключением «Коронационной мессы») весьма популярны и узнаваемы даже непрофессионалами. К сожалению, не все они прозвучали на должном уровне. Особенно досталось увертюре. Слушатели в зале отметили, что группа духовых инструментов никак не попадала в общий ансамбль струнных, которые в свою очередь очень старались играть форте, но получалось как-то слабо и вяло. Такая же вялость в подаче звука, расплывчатость фразировки присутствовала и при исполнении 8-й симфонии Шостаковича. Ухо цеплялось за плохие унисоны и призвуки, издаваемые струнами во время пауз.
«Коронационная месса» Моцарта, которую исполняли хор, оркестр и солисты, безусловно, сложное произведение для всех участников концерта от дирижера до слушателей. Как отметила ведущая концерта, «произведение исполняется редко». Зачем его выбрал дирижер, осталось загадкой.
Но вот выступление молодой и талантливой пианистки Ольги Колобыниной было, как, впрочем, и во все другие ее появления на сцене, замечательным: прекрасный звук, хорошая техника, логическая завершенность фраз. Пожалуй, это был самый безупречный номер концерта.
Музыковед Ирина Мартыненко пообещала слушателям, что новый коллектив готовит к исполнению такие произведения, каких не исполнял даже оркестр Крымской филармонии. К сожалению, упомянутый оркестр не может являться эталоном в трактовке не только таких, но и других сочинений. Кстати, ведущая проводила довольно странные параллели: то, называя Моцарта «вечерней звездой XVIII века», то считая, что 21-й концерт Моцарта никто, кроме автора, сыграть не мог (а Оля смогла!), то ли у Бетховена, то ли у Шостаковича в произведениях проявляются стигматы, в общем: «глобализм не затеняет музыки»!