Эксперименты с маршрутами
Троллейбусный маршрут №9 вернули
Троллейбусный маршрут №9, который администрация в прошлом году отменила, поскольку посчитала его невостребованным, теперь вернули горожанам.
— На маршрут выделено четыре троллейбуса, — говорит заместитель директора ГКП «Севэлектроавтотранс» им. Круподерова Ефим Эпштейн. — Начало движения — 6.00, окончание — 20.00. Вернув девятый маршрут, мы выполнили распоряжение СГГА, сейчас работники Севэлектроавтотранса изучают поток пассажиров. Пока этот маршрут, идущий в центр с Корабельной стороны и обратно, не востребован.
В отличие от него, одним из самых нужных маршрутов считается №20. На нем 16 троллейбусов, которые приносят почти половину от всего дохода Депо-2.
Маршруты и движение по городскому кольцу изменили, но в результате на дорогах стали возникать неудобства. Чтобы не стоять в пробках, иногда троллейбусы №10 не едут на Большую Морскую и на площадь Ушакова, а поворачивают с ул. Адм. Октябрьского на Очаковцев по старому маршруту, чтобы не стоять в пробках.
Е.Эпштейн объяснил, что когда случаются сбои движения из-за пробок, водителям рекомендуется изменить маршрут.
— Проехать по кольцу города занимает 15 минут, — рассказывает он. — А сколько времени можно потерять в пробке! График движения троллейбусов в результате собьется. Поэтому были случаи, когда на участке пл. Ушакова — пл. Суворова — Б.Морская происходило дорожно-транспортное происшествие, «десятки» ходили по старому маршруту через улицу Очаковцев и Центральный рынок.
Были случаи, когда водители самостоятельно меняли маршрут — за это их наказывали. Сейчас подобное больше не случается, заверили в Севэлектроавтотрансе, но если у пассажиров троллейбуса возникнут жалобы или недовольство, обратиться можно по телефонам 55-29-27 и 45-16-08, круглосуточно. Рассказывая о не понравившейся ситуации, назовите дату и время, когда это произошло, а также номер троллейбуса, в котором вы ехали.