— Как единая группа мы играем вместе давно. Я встретил Джефа Бредфилда, саксофониста, в колледже 20 лет назад. С барабанщиком Дана Холлом начали играть десять лет назад. А басист Лорин Коэн — мой кузен — мы с ним играем музыку с детства. Отличительной чертой нашего ансамбля является «химия» — то взаимопонимание, которое мы ощущаем. Мы играем как будто ведем разговор: один начинает, а другой подхватывает. Важно чувствовать: что же сейчас «скажет» твой собеседник. Для меня как для композитора, очень важно, чтобы музыканты понимали меня, мой язык, помогали закончить начатое музыкальное предложение, поддерживали музыкальный диалог. Для этого важна сыгранность. Аудитория сразу это чувствует и заряжается энергией нашей игры.
— Как бы вы определили стиль музыки, которую сочиняете?
— В ней много пластов. Моя музыка глубоко уходит корнями в джазовые традиции 50-60-х годов. Я включаю много элементов мировой музыки: африканские, латиноамериканские.
— Какое влияние на ваше творчество оказывает Чикаго — город, в котором слово «джаз» впервые стало использоваться в качестве названия музыкального жанра?
— В Чикаго я родился и вырос. Но при этом много путешествовал по всему миру — есть с чем сравнить. Чикаго отличается культурным богатством. Здесь довольно тесно проживает много этнических общин: корейская, японская, итальянская; украинская, китайская. В плане политики городу присущ либеральный дух. Чикаго отличается от Нью-Йорка или Лос-Анджелеса теплотой. Это трудно выразить словами, но я горжусь тем, что из этого города. Его атмосфера присутствует в нашей музыке. Чикаго знаменит блюзами. Блюзы — важный элемент в моей музыке. Существенным элементом музыки, что я люблю, является ритм, желание двигаться. Именно такой ритм ощущается в Чикаго.
— Чикагская мафия слушает вашу музыку?
— Я не имею ничего общего с ними. Может быть, местные мафиози нанимали музыкантов, чтоб они играли на их вечеринках. К примеру, Фрэнка Синатру. Это шутка. Точно не знаю. Чикаго знаменит Аль Капоне, мафией, иногда происходят уличные разборки. Но это не определяет культуру города.
— Как к джазу относятся в современной Америке?
— В США к джазу не настолько трепетное отношение, как в Европе. Это парадоксально, потому что родина джаза — это Америка. Поэтому сейчас в Чикаго действует несколько организаций, занимающихся пропагандой джаза. Благодаря им аудитория ценителей джаза увеличивается. Эту музыку слушают разные по возрасту и по социальному происхождению люди. Концерты проводятся не только в центре города, но и на окраинах.
— Знакомы ли вы с украинским джазом и его исполнителями?
— В феврале этого года мы работали с украинскими джазовыми ансамблями. В течение десяти дней в Киеве и Харькове проводили мастер-классы в различных музыкальных училищах и школах. Мы познакомились с блестящими молодыми музыкантами, которые, думаю, легко смогут сделать карьеру как в Европе, так и в США.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Yarrow
Анастасия, ну кто ж "Cohan" как "Кохан" переводит? :) Есть же устоявшийся перевод этой распространенной фамилии на русский - Коэн. В украинском, наверное, правильно Кохан, но статья-то на русском, винегрет получается...
09.10.2009 // 15:08 [ ссылка : ответить ]
samum
Когда они пишут о МАФИИ,они подразумевают ЕВРЕЙСКУЮ МАФИЮ!
ЕВРЕЙСКИЙ ДЖАЗ!
ЕВРЕЙСКАЯ МАФИЯ!
Если НЕГР О*БАМА ПОЛУЕВРЕЙ,тоуж эти,дрынькающие на МАНДОЛИНАХ,точно ОНИ!
Ну,они ЛАДНО!
КАКОВЫ ВЫ-МЫ?!
Вам,на полном серьзе,говорят...МАФИЯ ,это ХОРОШО!
ЭТО КРУТО!
МАФИЯ СЛУШАЕТ НАШ ДЖАЗ!
КАКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МАФИЯ...СЛУШАЕТ И ПЛАЧЕТ...
КРОКОДИЛЫ из СИНАГОГИ!
А ЧЕЙ ЖАЗ прикажете СЛУШАТЬ ЕВРЕЙСКОЙ МАФИИ?
Может РУССКИЙ?
Вот то-то!
10.10.2009 // 11:23 [ ссылка : ответить ]
samum
Я ВАС ПОМИРЮ!
Есть КАХАН-КАГАН-КАГАНОВИЧ и пр.
В еврейской лит традиции СОГЛАСНЫЕ К-Г-Н взаимозаменяемы!
КАХАНЕ-КАХАНОВСКИЙ-КАГАЛО-КХАН-КОЭН и т.д.
Не путать с хохлацким КОХАТЫ-любить!КОХАНЫЙ-ЛЮБИМЫЙ.
Хотя само слово с заменой А на О безусловно ЕВРЕЙСКОЕ и заимствовано хохлами у евреев,с приданием иного смысла.
Это только подтверждает МЫСЛЬ,что все ЕВРЕИ в РОССИИ выходцы с УКРАИНСКИХ МЕСТЕЧЕК!
Ну и как ОСНОВНОЙ ВЫВОД: НЫНЕШНЯЯ ХОХЛАЦКАЯ ОТВЕРЖЕННОСТЬ ОТ РОССИИ-ВСЕ ЭТО ПЛОД ВЛИЯНИЯ ЕВРЕЕВ и ПОЛЯКО-ЕВРЕЕВ НА ХОХЛОВ!
НА ПРИМЕРЕ САМОСТИЙНОГО ХОХЛА МЫ ВИДИМ ПОЛНОЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ПРАВОСЛАВНО-РУССКОГО СОЗНАНИЯ ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ ЕВРЕЙСКОГО и ПОЛЬСКОГО ИУДО-ХРИСТИАНСТВА!
Народ прав и все видит!
Привет МЕИРУ КАХАНЕ!
10.10.2009 // 11:30 [ ссылка : ответить ]
Александр
Концерт был прекрасный!
А где шовинист samum про приверженность музыкантов какой-либо мафии вычитал, и при чем тут его националистические "изыски" не ясно - и разбираться в этом нет нужды.
Великолепные профессионалы дали классный джазовый концерт.
Спасибо им и организаторам за это от большого числа севастопольцев, которые имели удовольствие услышать множество вдохновенно сыгранных композиций! :)
Весь зал по завершению концерта дружными аплодисментами вызвал на бис-поклон чикагский квартет ...
Севастопольцам эта музыка пришлась по душе.
12.10.2009 // 21:53 [ ссылка : ответить ]