Маршрут будет открыт в качестве эксперимента, сообщил «СГ» заместитель директора по эксплуатации КП «Севэлектроавтотранс» Игорь Манчук. На маршрут выделены два троллейбуса, вместо номера на них будет так и написано: «Кольцевой». Предполагаемый интервал движения — 10-12 минут.
— Маршрут экспериментальный, посмотрим, будет ли востребован, рассчитаем экономическую целесообразность, и, возможно, троллейбусы будут ходить и дальше, — говорит И.Манчук.
Троллейбусные перевозки, несмотря на все трудности, которые сегодня существуют у КП «Севэлектроавтотранс», будут сохранены, их качество улучшится уже в ближайшее время, заявил на совещании председатель СГГА Валерий Саратов, опровергая появившиеся слухи о том, что троллейбусные перевозки будут со временем заменены автобусными.
Упомянули на совещании и о проблемах, сообщает пресс-служба СГГА. Подвижной состав отработал двойной срок, задолженность предприятия по заработной плате составляет 1,27 млн грн, из-за неисправностей на линию выходит менее 90 машин из 162 имеющихся в парке. Каждая пятая опора нуждается в замене, а в течение года удается заменить лишь каждую десятую. Обычно проезд оплачивает только 20 процентов пассажиров. В тех же троллейбусах, где осуществляется контроль, оплата возрастает в два-три раза.
В то же время за два последних месяца было отремонтировано восемь троллейбусов, закуплено 60 новых шин и 25 бывших в употреблении, оптимизирована также штатная структура, погашен долг по заработной плате за 2009 год в размере 5,9 миллиона гривен.