Новости Севастополя

Выставку экстремальных автомобилей провели в Севастополе

Первая выставка тюнингованных автомобилей ознаменовала открытие первого в Севастополе и Крыму экстрим-клуба «13». Цель его создания — объединение людей, чьи интересы лежат в технической области, кто любит скорость в любых ее проявлениях, но без наркотиков и алкоголя.

Первая выставка тюнингованных автомобилей ознаменовала открытие первого в Севастополе и Крыму экстрим-клуба «13». Цель его создания — объединение людей, чьи интересы лежат в технической области, кто любит скорость в любых ее проявлениях, но без наркотиков и алкоголя.

Активисты движения намерены продвигать Севастополь в новом направлении. Первом шагом на этом пути стала выставка технических средств, способных обеспечивать автолюбителям этот самый экстрим.

При том, что все представленные экспонаты собственноручно доведены их хозяевами до состояния экстремальных моделей. Например, Nissan 200 SX, который его владелец технически довел до статуса гоночного, и в такой его модификации такую машину еще не видел никто. Заметим, автомобиль не предназначен для дорог общего пользования, а используется для так называемого дрифта, или, иначе говоря, прохождения поворотов с намеренным срывом ведущей оси и проходом в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на трассе скорости.

Среди других экспонатов — Jeep Grand Cherokee SRT-8, который является одним из лучших автомобилей для драг рейсинга, или иначе, гонок на ускорение.

«Мы пытаемся заинтересовать и привлечь всеми этими машинами севастопольцев, что, по нашему мнению, будет способствовать развитию привлекательности нашего города для молодежи», — рассказывает активист движения и организатор экстрим-клуба Сергей Грузин, отмечая, что на этот раз удалось собрать порядка тридцати участников, в том числе из Севастополя, Симферополя, Ялты, Одессы.

Еще один сюрприз для знатоков — Dodge Avenger с представлением стиля тюнинга под названием Dong. Это американский стиль, для которого характерны использование двадцатишестидюймовых дисков. Кроме того, владелец также решил установить пневмоподвеску. «Плюс полторы тысячи ватт звука, два сабвуфера и три усилителя», — добавляет он. Ремарка: на отечественном рынке ничего подобного пока не практикуется.

Автомобиль Вадима пользуется очевидным интересом. «Британский Sunbeam 1969 года выпуска, — поясняет он. — Машина простояла в гараже целых 22 года, и вот теперь обретает вторую жизнь. Задача – вернуть ретромодели оригинальный вид и первоначальные технические возможности».

Еще один экземпляр из категории «ретро» вызывает смешанные чувства восторга и умиления. Белоснежный Wolkswagen Beetle (Жук) 1973 года выпуска словно шагнул с черно-белых кинолент. К первоначальному варианту Евгений добавил регулируемую по высоте подвеску. И вот что получилось!

А вот американский мустанг Mercury Cougar его хозяин в первую очередь нафаршировал профессиональной аудиосистемой. Что касается эксклюзивности, то она на сей раз заключается в объеме двигателя, которая составляет 2,5 литра.

Кстати, вышеупомянутый одессит представил на выставке свой Mercedes Benz CLS 55 AMG от ателье Kleemann в самом мощном исполнении К4. Посмотреть на машину, для тех, кто в курсе, тоже было очень интересно!

При том, что практически все выставочные авто можно назвать технически и дизайнерски эксклюзивными. Например, тот, что презентовали две длинноногие барышни в полицейской форме. Хозяин рассказывает, что появление такого автомобиля на дорогах на «ура» воспринимается даже российскими полицейскими и даже обеспечивает некоторые преференции при движении.

comments powered by HyperComments
Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter