RSS RSS Читайте нас в Twitter Twitter

Четыре диеты

Сравнение популярных диет

Апрель 18, 2007, 11:54

Ученые впервые сравнили реальные результаты четырех популярных диет. В рамках этого исследования на протяжении года научно голодали более 300 женщин. Как оказалось, наилучшие результаты дает популярная диета Аткинса — использовавшие ее дамы не только удачнее других похудели, но и поздоровели.

Новости Севастополя

Ученые Стэнфордского Университета изучали действие четырех диет. Диета Аткинса появилась в 1970-е годы. Ее изобретателем стал доктор Роберт Аткинс, опубликовавший книгу «Новая Диетическая Революция», ставшую бестселлером. Суть системы — практически полный отказ от потребления углеводов (в течение первых двух недель голодания — не более 20 г в день) и практически полное отсутствие ограничений в потреблении белков и жиров.

Вторая диета называется «Зона». Она также предусматривает ограничение потребления углеводов, однако в более умеренных объемах. Расчет дневного рациона производится по формуле 40% углеводов — 30% белков — 30% жиров. Предполагается, что именно этот баланс позволяет ограничить накопление организмом жиров и избежать чувства голода.

Третья обследованная диета носит название LEARN (аббревиатура от слов «Стиль Жизни», «Упражнения», «Позиции», «Отношения» и «Питание»). Она основана на официальных рекомендациях медиков и диетологов США, предусматривая значительное потребление углеводов и умеренное потребление жиров.

Автором четвертой диеты является доктор Дин Орниш, автор бестселлера «Есть Больше, Весить Меньше». Диета Орниша делает упор на потребление углеводов и жесткое ограничение количества съедаемых жиров.

Участницы исследования не были обязаны безоговорочно следовать принципам избранных ими диет — предполагалось, что в реальной жизни это практически невозможно. Однако они следовали их основным рекомендациям.

Результаты научного голодания оказались следующими: сторонницы диеты Аткинса за год сбросили, в среднем, 4,7 кг, диеты LEARN — 2,58 кг, диеты Орниша — 2,17 кг, диеты «Зона» — 1,6 кг. С другой стороны, во всех группах обнаруживались женщины, похудевшие на 10 и более килограммов. Однако почитательницы Аткинса более всех поздоровели — у них в наибольшей степени понизилось содержание холестерина и артериальное давление.

Авторы исследования считают, что успех метода Аткинса заключается в его категоричности: люди вынуждены отказываться от сладостей (то есть им легче потреблять меньше калорий) и пить больше воды. Кроме того, обилие белков и жиров в рационе позволяет избегать чувства голода, следовательно, эту диету легче выдерживать.

По материалам ИА Washington ProFile

Система Orphus
Все материалы в этот день | месяц
Рубрики: Здоровье

Опубликовать комментарий

Комментарии (1)

Picture
Семен Водяник
Дек 30, 2011
11:00

Недавно приобрела диск" Автогипноз. Похудение" за 300грн! Впечатлило.
кому интересно - пишите. Поделюсь, скину образ. ulia.glushko@yandex.ru

Свежие статьи

Тепловики просят абонентов вовремя оплачивать счета

КП «Севтеплоэнерго» СГС призывает своих абонентов оплатить долги за прошедший отопительный сезон,...

За пять лет в Севастополе собираются отреставрировать 26 памятников

Городской Совет Севастополя принял Программу сохранения объектов культурного наследия города на 2013-2017...

Украина получит полный список военнослужащих ЧФ РФ

В Севастополе работает подкомиссия по вопросам функционирования ЧФ РФ, которая обсуждает вопрос о ...

В Ялте на выходные устроят парад оркестров

25 мая в Крыму стартует IV Международный фестиваль духовой музыки им. Василия Соколика «Фанфары ...

Программа замены лифтов в Севастополе оказалась невыполненной

По оценке органов надзора, в Севастополе не выполняется региональная программа по замене лифтов и...

Главная | Контакты | Архив | Авторы | RSS RSS | Twitter | Персоны | Подписка на новости | Статистика сайта | Вверх

Copyright © 2002-2012 «Севастопольская газета». Использование материалов и новостей Севастопольской газеты разрешается при условии ссылки на издание. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Сайт создан при поддержке программы «У-Медиа, Интерньюс Нетворк». Мнения и публикации, представленные на сайте, не обязательно отражают точку зрения «Интерньюс Нетворк»