Перевозчика — руководить троллейбусами
Во вторник, 1 июня, президиум городского Совета должен был назначить на должность директора КП «Севэлектроавтотранс» им. Круподерова частного предпринимателя, занимающегося маршрутными такси, Василия Цыбулькина. Вопрос сняли с повестки дня, поскольку кандидат на заседание не явился.
Однако буквально через несколько минут после окончания президиума В.Цыбулькина подвел к журналистам первый заместитель председателя СГГА Сергей Живодуев: «Ты скоро руководителем станешь, учись общаться с прессой», — подтолкнул он бизнесмена к телекамерам.
Журналистов интересовали вовсе не перспективы городского троллейбуса, а наделавшая шума новость о повышении стоимости проезда в маршрутных такси. В.Цыбулькин считает, что повышать ее нужно. Там, где раньше билет стоил 1,5 гривны — до двух.
«А там, где было две гривны, пока вопрос. Может, мы и сможем выдержать лето на такой цене, пока здесь будут приезжие. Вообще есть рекомендации Минтранса по правилам расчета цены на билет. Если их придерживаться, то проезд будет стоить вообще пять гривен», — сказал В.Цыбулькин.
По его прогнозу, окончательное решение о стоимости билетов в маршрутках госадминистрация вынесет через десять дней. Но повышать надо. Иначе перевозки будут нерентабельными, считает предприниматель.
Если об автоперевозках В.Цыбулькин говорил подробно и конкретно, то о троллейбусах — намеками и риторическими вопросами.
«Троллейбус — это вопрос серьезный. Там нужно серьезно работать. Вопрос о тарифах не в том, чтобы повышать или не повышать. Вопрос — на сколько повышать: на десять копеек, на 15 или на 50. 20 лет город не покупал новых троллейбусов. Надо что-то менять коренным образом. У вас есть предложения?», — спросил В.Цыбулькин журналистов.
Как город не покупал, а как-же 20 троллейбусов ЮМЗ? Лукавит Цыбулькин.