В Художественной школе учат работать с пространством
Воспитанники Севастопольской художественной школы создали огромные картонные скульптуры к рождественскому карнавалу. Так юных художников учат чувствовать масштаб и пропорции.
В Художественной школе на Рождество состоялся карнавал-маскарад, над декорациями к которому трудились все учащиеся. Помещение школы и сейчас украшают крупные панно и конструкции из картона по сказкам Пушкина — дуб из Лукоморья, голова великана.
— Тема маскарада в этом году — сказка Пушкина «Руслан и Людмила», — говорит директор Севастопольской художественной школы Александр Бурцев. — У нас тема определяется ежегодно разная: были маскарады по сказкам Андерсена, Шарля Перро, Братьев Гримм, тема моря и кораблей и так далее. Давно мечтали сделать праздник по русским народным сказкам, но потом остановились на такой многоуровневой сказке, как «Руслан и Людмила». Сюжет богатый для воображения, интересный.
По словам А.Бурцева, когда ребята работают над такими большими формами, они учатся организации пространства.
— Те беды, которые у нас существуют в городе в области архитектуры и скульптуры, говорят о том, что многие люди не чувствуют этих задач. Они не умеют работать с пропорциями, пространством, масштабом. Поэтому у нас ставят убогие памятники, немасштабные постаменты, строят дома, которые никак не вписываются в картину города, — считает директор Художественной школы.
Проработав в Художественной школе более 30 лет, Александр Бурцев смог проанализировать, как изменились дети за это время. По его словам, телевидение и компьютерные игры пагубно влияют на способность детей к творчеству.
— Есть индивидуальность, люди, обладающие гением. Кто-то лучше видит цвет, кто-то лучше чувствует пластические связи, кто-то обладает чувством формы — это заложено природой. Но если брать срез десять-пятнадцать лет, то разница есть. Заметно, что у большинства детей разрушено внимание. Если дети лет десять назад могли выдержать урок в полтора-два часа и терпения у них хватало, то теперь урок в 40 минут уже слишком длинный, они отвлекаются. Дети стали меньше читать, им больше нравятся короткие реплики в комиксах и картинки, — говорит А.Бурцев.
- Лебедева и Шойгу просят оказать помощь в установке памятника школьникам-партизанам
- Школьников Корабельной стороны приглашают поработать на каникулах
- Горсовет разбирался с дельфинарием
- Детский парад с техникой и Нахимовым
- Пост #1 отметил 40-летие