Грейтесь жалобной книгой
Каковы могут быть действия пассажира, если в зимний период он едет в неотапливаемом плацкартном вагоне, температура в котором ниже 8 градусов (поезд «Севастополь — Москва»)? В такой ситуации я оказывался дважды. Если в первый раз пассажиры отмолчались, то во второй раз обращались к начальнику поезда, но все равно это не решило проблемы.
За ответом «СГ» обратилась к начальнику пункта технического обслуживания вагонов станции «Севастополь» Александру Резниченко:
— Расход топлива на протяжении рейса регулируется «Нормами выдачи натуральных углей на отопительный период». Начальник поезда отслеживает температурный режим на протяжении всего движения поезда. А вот с дополнительными просьбами — выдать пассажирам теплые одеяла и т.д. можно обратиться к проводнику.
Не удовлетворившись полученным ответом, газета обратилась в Ленинское районное управление юстиции в г. Севастополе. Приводим ответ его начальника Н.В.Руденко:
— В каждом поезде обязательно должна быть «Книга жалоб и предложений». Если обслуживание вас как пассажира было осуществлено не на должном уровне, вы имеет полное право потребовать у начальника поезда «Книгу» и написать жалобу. Жалоба должна быть рассмотрена в срок не более одного месяца и обязательно вам должны дать письменный ответ.
При написании жалобы необходимо соблюсти простые требования, а именно: указать фамилию, имя и отчество заявителя, место проживания и четко изложить суть проблемы. Запрещено отказывать пассажирам в выдаче «Книги жалоб и предложений»!
Конечно, от написанной жалобы теплей в вагоне не станет, но руководство железной дороги обязано дать вразумительное объяснение причин отсутствия отопления в вагоне и принести вам свои извинения.
киборг миша
чуваки играем в игру...кто больше и прикольней #$%$# каментов в етме и его невытрут
18.12.2006 // 13:06 [ ссылка : ответить ]