RSS RSS Читайте нас в Twitter Twitter

Поезда до Севастополя пока обещают оставить

Пассажиры поезда #18 на Москву
Андрей Любимов
Пассажиры поезда #18 на Москву
  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Сентябрь 8, 2010, 17:25

Изменения на железной дороге сулят удобства севастопольцам, но оставляют без работы местных железнодорожников.

Новости Севастополя

По Севастополю поползли слухи о том, что с октября в город перестанут ходить поезда дальнего следования. Тем, кто их распространяет, не откажешь в логике. Судите сами. Десять дней назад руководство Приднепровской железной дороги широко распространило новость о том, что электрички Севастополь – Симферополь станут скоростными. То есть их время в пути будет составлять всего 1 час 40 минут. Приготовления к этому знаменательному событию уже идут — расчищают железнодорожное полотно. В ускоренном темпе будут ходить два старых, но отремонтированных состава и один новый, прибытие которого ожидается из Луганска. Пуск первой скоростной электрички назначен на 15 октября.

Можно было бы порадоваться, но это событие подозрительным образом совпадает с другим — ликвидацией пункта технического обслуживания пассажирских перевозок на станции «Севастополь» (Севастопольском пассажирском вагонном участке) общей численностью 179 штатных единиц. Соответствующий приказ был издан администрацией Приднепровской железной дороги 12 июля. Взамен ликвидируемого участка в составе «Симферопольского пассажирского вагонного депо» создается Севастопольский оборотный пункт технического обслуживания пассажирских вагонов общей численностью 66 штатных единиц. То есть проводники, начальники поездов и другие работники переводятся в Симферополь. Там теперь будут формироваться киевский поезд #40 и московский #18. Скептики засомневались, будут ли перегонять составы обратно в Севастополь. Тем более, что теперь есть скоростная электричка, которая будет подвозить пассажиров в столицу Крыма. «СГ» попыталась разобраться в ситуации.

Как рассказала руководитель профсоюзной организации Севастопольского пассажирского участка Светлана Грибкова, трудовой коллектив пока отказывается выполнять приказ администрации. Работники выдвинули требование к администрации Симферопольского вагонного депо и начальнику Приднепровской железной дороги отменить этот приказ. Ответа не последовало, поэтому они обратились в Национальную службу посредничества и примирения, которая дала коллективу и администрации свои рекомендации. Если стороны им не последуют, они вступят в коллективный трудовой спор.

«Работники не намерены останавливаться, и, я считаю, они правы, поскольку данный приказ не имеет под собой никаких оснований. Ведь севастопольское предприятие имеет передовые показатели. Минимальным контингентом выполняется 100% работы. Думаю, у людей все получится», — сказал С.Грибкова.

По ее словам, логика администрации абсолютно непонятна. Непонятно, зачем заставлять проводников и начальников поездов ездить из Севастополя в Симферополь. Каково экономическое обоснование подобного решения, если время отдыха проводников в таком случае сокращается. «Люди знают, что в Симферополе мало работы. Симферопольские поездные бригады для того, чтобы выработать норму часов в месяц, вынуждены были у нас работать», — рассказывает С.Грибкова.

На Севастопольской станции ходят слухи о том, что поезд #40 будет теперь формироваться аж в Днепропетровске тамошними проводниками. Но информацию о том, что поезда дальнего следования вообще отменят, С.Грибкова опровергает. Пострадают только севастопольские проводники, но не пассажиры, уверяет она.

Председатель Севастопольской госадминистрации Валерий Саратов назвал слухи «совершенно неправильной информацией». «Такого вопроса даже в теории не существует. Все поезда, как ходили, так и будут ходить в Севастополь. Может, их станет еще и больше. Стоит только один вопрос: где будут составляться поезда. Предполагается, что за те поезда, которые идут из Севастополя, будет отвечать Крымская железная дорога. Они качество, безусловно, смогут сделать выше. Сегодня мне стыдно за то, какие поезда идут от нас в Москву. Но эти вопросы не должны задевать интересы наших пассажиров», — сказал В.Саратов.

Он также сообщил, что руководство Приднепровской железной дороги уверило его: сокращений на станции «Севастополь» не будет. Также он уже строит дополнительную платформу в Инкермане для жителей поселка Горный. Кроме того, в следующем году начнется строительство нового автомобильного моста в районе городского вокзала в Севастополе.

Система Orphus
Все материалы в этот день | месяц
Рубрики: Транспорт

Опубликовать комментарий

Комментарии (0)

Свежие статьи

С октября в Ялте заработает централизованная диспетчерская

В Ялте с конца октября планируется начало работы городской централизованной диспетчерской...

Севастопольской бригаде тактической авиации присвоено имя Александра Покрышкина

Бригаде тактической авиации, которая базируется на аэродроме «Бельбек» и входит в состав...

Европарламент заслушал доклад о ситуации в Крыму

В Брюсселе в Европейском парламенте 26 сентября состоялись срочные специальные парламентские слушания,...

Синоптики предупредили о первых заморозках в Крыму

В Крыму 27 сентября ожидается ненастная погода, а в ночь на 28 сентября — заморозки.

Главная | Контакты | Архив | Авторы | RSS RSS | Twitter | Персоны | Подписка на новости | Статистика сайта | Вверх

Copyright © 2002-2013 «Севастопольская газета». Использование материалов и новостей Севастопольской газеты разрешается при условии ссылки на издание. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Сайт создан при поддержке программы «У-Медиа, Интерньюс Нетворк». Мнения и публикации, представленные на сайте, не обязательно отражают точку зрения «Интерньюс Нетворк»