RSS RSS Читайте нас в Twitter Twitter

«Скорая» приедет быстро, если ее правильно вызывать

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Июль 24, 2012, 20:18

Лето выдалось жарким не только для севастопольцев, но и для сотрудников севастопольской станции скорой помощи. Если весной «скорые» выезжали на 350 вызовов в сутки, то в июле этот показатель перевалил за 500. Так как бригад на дежурстве только 27, а город большой, «Севастопольская газета» выясняла, как правильно вызывать скорую помощь, чтобы она к вам приехала как можно быстрей.

Новости Севастополя

Четкий алгоритм разговора с диспетчером посоветовала заместитель главврача Севастопольской станции скорой помощи начмед Елена Гудкова.

— Первое и обязательное требование при звонке в скорую помощь — очень внимательно слушать, что спрашивает диспетчер, а также правильно и четко отвечать на его вопросы. Зачастую люди, которые звонят, находятся в состоянии шока, поэтому дают много лишней информации, начинают кричать и возмущаться, а это только отвлекает диспетчера и мешает ему сориентироваться, — говорит Е.Гудкова. — Поэтому первое, что надо сделать, — это взять себя в руки.

Диспетчер спрашивает: «Что случилось? Сколько лет? Есть ли температура, понос, рвота? Точный адрес, телефон?» Затем скажет, в какое время принят вызов, от этого времени и пойдет отсчет, сколько будет ехать машина скорой помощи.

В зависимости от того, как принят вызов, диспетчер определяет: он срочный или может немножко подождать. Вызовы, на которые скорая помощь выезжает первым делом, — это уличные вызовы, ДТП, инсульты, инфаркты, сердце, дети до 3 лет, роды, отравление, ожог.

Часто летом «скорую» вызывают с дач. В садовых товариществах есть и улицы, и дома, но водителям «скорой» сложно их найти. Особенно трудно работать сотрудниками «скорой» на Корабельной стороне, Фиоленте и в Казачьей бухте. Поэтому родственникам больного лучше выйти на остановку общественного транспорта и встречать машину «скорой» там, так будет быстрей и удобней.

24-05-77 — это телефон старшего врача «скорой», который может дать медицинскую консультацию по оказанию первой помощи, пока к больному едет неотложка. По этому же телефону диспетчер решает, нужна ли больному скорая помощь.

Система Orphus
Все материалы в этот день | месяц
Рубрики: Здоровье

Опубликовать комментарий

Комментарии (0)

Свежие статьи

Для вывоза отдыхающих из Крыма назначены дополнительные рейсы и добавлены вагоны

На конец августа для выезда отдыхающих из Крыма Укрзализныця назначила 44 рейса дополнительных поездов и...

Высокий уровень образования в Севастополе подтвержден результатами ВНО

Украинский центр оценивания качества образования обнародовал результаты проведения внешнего...

Главная | Контакты | Архив | Авторы | RSS RSS | Twitter | Персоны | Подписка на новости | Статистика сайта | Вверх

Copyright © 2002-2013 «Севастопольская газета». Использование материалов и новостей Севастопольской газеты разрешается при условии ссылки на издание. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Сайт создан при поддержке программы «У-Медиа, Интерньюс Нетворк». Мнения и публикации, представленные на сайте, не обязательно отражают точку зрения «Интерньюс Нетворк»