Обновлено: 17.10.07
Реклама в «Севастопольской газете»  : :  Реклама в газетах Украины
Что такое RSS | RSS 2.0
Севастопольская газета
ГлавнаяО газете
Добавить в избранное
Сделать стартовой
Расширенный поиск
Добавить в избранное
Вопрос-ответ

Железная дорога в вопросах и ответах

Главная | 2006 08 23 | 17:23 23.08.06

— Что делать, если проездные документы остались у провожающего?

Отвечает начальник Ленинского районного управления юстиции Нина Руденко.

— Провожающий, у которого остались билеты, не позднее трех часов с момента отправления поезда обязан сдать билеты начальнику станции (вокзала). Начальник станции (вокзала) даст телефонограмму начальнику поезда и начальнику станции (вокзала) на пути следования, на которой во время остановки поезда могут выдать новые проездные документы. Телеграмма или телефонограмма передается за счет средств провожавшего, у которого остался билет. Проездные документы, предъявленные провожающим гасятся штемпелем «Чинність проїзного документа припинена по станції...» и возвращаются провожающему.

Возвращение платежей за вторично приобретенный проездной билет осуществляется по заявлению в Управление железной дороги при предъявлении погашенного и вторично приобретенного проездного билета. Если на протяжении четырех часов после отправления пассажира не будет получена телефонограмма от начальника станции (вокзала) отправления, то пассажир считается безбилетным и обязан заплатить штраф и стоимость проезда от станции посадки до станции назначения и покинуть поезд.

— Что предпринять, если вы отстали от поезда?

— Пассажир, который отстал от поезда, должен обратиться к начальнику станции, который обязан телеграфировать начальнику станции по ходу поезда, где поезд будет иметь остановку не менее, чем через 10 минут, и начальнику поезда про снятие вещей и проездного документа. Проводник, который обнаружил, что его пассажир отстал от поезда, обязан немедленно оповестить начальника поезда и обеспечить сохранность вещей отставшего пассажира по акту. О снятии вещей телеграммой или телефонограммой оповещается пассажир и начальник той станции, на которой он остался. Телеграмма дает право пассажиру бесплатно доехать первым попутным поездом до станции, на которой находятся его вещи и проездные документы.

Далее пассажир оформляет в кассе билет для дальнейшего проезда до станции назначения за свои средства.

— Как поступить, если вы проехали свою станцию?

— Проводник вагона обязан предупреждать пассажиров о прибытии поезда на станцию, указанную в проездном документе, не позднее, чем за 30 минут. В случае проезда пассажиром станции назначения составляется акт, который подписывают начальник поезда, проводник вагона и пассажир. Акт удостоверяется штампом станции. Этот акт дает право пассажиру доехать до станции назначения бесплатно.

— Как законно выйти из ситуации, если при посадке в вагон выяснилось, что на одно место продано два билета?

— Если при посадке выяснилось, что на одно место продано два билета, начальник поезда и проводник вагона обязаны допустить пассажиров в вагон и принять меры для предоставления им места. В случае отсутствия мест в вагоне начальник поезда обязан найти пассажиру место в другом вагоне этого же состава, при согласии пассажира.

В случае предоставления места в вагоне более высокой категории доплата за разницу в цене проездного билета не производится. Если пассажиру вместо купейного предоставлено место в плацкартном вагоне — ему должна быть возвращена разница в стоимости проезда. В случае невозможности предоставления пассажиру места в этом же поезде при его согласии — предоставляется место в ином поезде с бесплатным переоформлением проездных документов. В случае отказа пассажира от предложенных мест ему обязаны возвратить стоимость проезда и услуг.

— Как ехать, если украли проездные документы?

— Если у пассажира украдены документы на станции отправления, то он обязан сообщить об этом органам милиции железнодорожной станции и получить справку. Сама справка, выданная милицией, не дает право на получение бесплатного билета, но дает право приобрести билет вне очереди. Если же проездные документы: украдены у пассажира по пути следования или при пересадке, потеряны, а приобрести новые билеты нет средств, пассажир может поручить телефоном, факсом любому физическому или юридическому лицу оплатить деньги по месту его нахождения в железнодорожную кассу.

Начальник станции, на которой оплачен проезд, телеграммой сообщает начальнику станции пребывания пассажира об оформлении проезда. На основании этой телеграммы пассажиру выдается проездной документ до места назначения.

Ключевые слова физлиц: Руденко Нина

Просмотров: 218
Главная | Архив | Поиск | Прочитано BIM'ом
Лента новостей

Вопрос / ответ

— Какой орган контролирует качество сахара? По мнению домохозяек и виноделов-любителей, сегодня его качество очень низкое.

Все статьи раздела «Вопрос / ответ»

Последние комментарии
  Copyright © «Севастопольская газета»
Использование материалов с сайта газеты в любой форме без письменного согласия редакции не допускается!
    Тел./факс редакции:
+38 (0692) 55-74-66
  E-mail:
99011, Украина, Севастополь, ул.Батумская, 34
   Информационный портал ОГО.ua