RSS RSS Читайте нас в Twitter Twitter

Конкурс «Первоклашка-2011»

  • ВКонтакте
  • Facebook
  • Twitter
Август 25, 2011, 23:02

«Севастопольская газета» совместно с Кондитерским домом «Фантазия» объявляет фотоконкурс, посвященный началу учебного года.

Новости Севастополя

Если вы ведете ребенка в первый класс, сфотографируйте и пришлите фотографию на конкурс по e-mail () или добавьте в альбом конкурса в сети вКонтакте (vkontakte.ru/sevgazeta). А потом следите за обновлениями и просите всех своих знакомых проголосовать за ваше фото.

Победитель по итогам голосования получит большой торт от Кондитерского дома «Фантазия».

Фото, занявшие второе и третье места, получат поощрительные призы.

1. В конкурсе может принять участие любой житель Севастополя.
2. На фото должен быть первоклассник (на момент съемки 2011 года).
3. Один участник может выставить на конкурс не более одного фото.
4. Фотография должна иметь размер не менее 800 px по широкой стороне.
5. На фото не должно быть рекламы.
6. Фотография представляется на конкурс с разрешения автора фото.

— Участие в конкурсе бесплатное.

Редакция отберет 20 лучших снимков, разместит их на сайте, присваивая номер от 1 до 20. Голосовать можно за понравившуюся фотографию каждый день по одному разу.

Итоги голосования будут подводиться в понедельник, 12 сентября. Награждение пройдет во вторник, 13 сентября в фирменном магазине «Фантазия», пр. Октябрьской Революции (ПОР), д. 38/12, ТЦ «Тут-же».

Система Orphus
Все материалы в этот день | месяц

Опубликовать комментарий

Комментарии (94)

1
Picture
Дмитрий Лазарев
Авг 27, 2011
17:18

я так понял ФОТО ТОЛЬКО ЭТОГО ГОДА?

2
Picture
Севастопольская Газета
Авг 27, 2011
19:41

Да, только этого года.

3
http://openid.mail.ru/mail/gorodkova_nataly
Сен 2, 2011
08:58

Когда начинается и когда оканчивается голосование? И где можно проголосовать сейчас? Будут ли учитываться голоса в контакте?

4
Picture
Севастопольская Газета
Сен 2, 2011
11:57

Голоса вКонтакте не учитываются. До 5 сентября можно присылать фотографии на конкурс. Они будут размещены на нашем сайте и у всех участников будут одинаковые шансы на победу.

5
Picture
Юлия Лагерь
Сен 5, 2011
13:07

Уважаемая редакция
У вас не стоит ограничение на учет голосов с одного аккаунта вконтакте здесь на сайте. Один человек может голосовать сколько угодно. Поставьте фильтрацию, если это возможно и ограничьте голосование, а то поставить кликер и запустить для накрутки голосов ничего не стоит...

6
Picture
Анна Чередниченко
Сен 5, 2011
13:13

Что-то очень быстро считает счетчик голосов. Сколько раз можно нажать на слово "ГОЛОСОВАТЬ"?

7
Picture
Анна Чередниченко
Сен 5, 2011
13:39

да, да ! полностью согласна, не интересно как-то даже так голосовать!

8
Picture
Александр Дейнега
Сен 5, 2011
17:32

От редакции. Ошибка в системе комментирования исправлена. Счетчик голосов вернули к реальному количеству голосовавших, которое записывается во отдельную базу данных. Пришлось вручную подсчитать голоса из разных таблиц... Надеюсь, теперь все в порядке

9
Picture
Наталья Городкова
Сен 5, 2011
18:47

Сколько времени продлится голосование? Когда будем подводить итоги?

10
Picture
Анна Чередниченко
Сен 6, 2011
06:53

Что-то странные у вас счетчики! Голосовав сегодня за фото своего ребенка, прибавления голоса не произошло!и почему вы не ставите сроки окончания голосования?

11
Picture
Юлия Лагерь
Сен 6, 2011
08:54

Проголосовала за дочь вчера, а сегодня мне голосовать не разрешает система, говорит, что я уже сегодня за нее голосовала...
Исправьте, пожалуйста...

12
Picture
Севастопольская Газета
Сен 6, 2011
09:03

Итоги голосования будут 12 сентября.
Голосовать можно один раз в сутки, т.е. каждые 24 часа.

13
Picture
Юлия Лагерь
Сен 6, 2011
11:24

Ясно, будем ждать вечера для голосования=))

14
Picture
Мария Светлова
Сен 6, 2011
13:47

Городков Владислав совсем не похож на первоклассника и фото явно не школьное. Начинаю сомневаться в честности конкурса

15
Picture
Севастопольская Газета
Сен 6, 2011
14:12

Владик Городков первоклассник, его мама это подтвердила. Фотография сделана не на 1-е сентября, а раньше, но в этом году. Она не противоречит условиям конкурса, поэтому может участвовать.

16
Picture
Мария Светлова
Сен 6, 2011
16:28

так в правилах написано "2. На фото должен быть первоклассник (на момент съемки 2011 года)". А если фото делалось раньше, то он явно первоклассником не был на момент съемки

17
Picture
Анна Чередниченко
Сен 6, 2011
16:32

полностью согласна с Марией. Если съемка была сделана раньше- то это это дошколенок, а далеко не первоклассник. Это явно противоречит уловиям конкурса.

18
Picture
Александр Дейнега
Сен 6, 2011
18:57

Если уже определили в школу - значит первоклассник этого года...

19
Picture
Наталья Городкова
Сен 6, 2011
23:13

Владислав - Первоклассник 2011 года. Он пошел в 1А класс 43 школы. О начале конкурса мы узнали 26 августа, до начала учебного года. Тогда же отправили фотографию, сделанную в этом году.

20
Picture
Надежда Ореховская
Сен 7, 2011
12:32

Ничего не имею против конкурса, но тут явно что-то не то: фото лидирующего мальчика Городкова-вообще никакого отношения к тематики первоклашек не имеет. Это обычная студийная фотка, да еще и в морском костюме.

21
Picture
Надежда Ореховская
Сен 7, 2011
12:39

Так если Вы узнали заранее, то и сфотографировали бы в форме. У каждого найдется с десяток студийных фото, давайте их все и размести, тогда тематика конкурса полностью потеряется.
Это нечестно по отношению к другим участникам, разметившим фото по правилам: "Фото с ПЕРВОГО СЕНТЯБРЯ"

22
http://openid.yandex.ru/vodoley1402/
Сен 7, 2011
14:09

Ой, как жаль, что мы пропустили такой конкурс......:-( Каждая мама хочет поделиться своей радостью......

23
Picture
Галина Соколова
Сен 7, 2011
14:46

Надежда Ореховская, как-то странно вы трактуете название конкурса "Первоклашка-2011". Где в правилах написано, что фото должно быть сделано 1 сентября да еще и в школьной форме? На фото ребенок, который пошел в 1 класс в 2011 году. Фото сделано в 2011 году. Никаких других ограничений в правилах конкурса не указано.

24
Picture
Анна Чередниченко
Сен 7, 2011
16:00

ну надо же, как интересно поступают голоса! ну прям одновременно!и с разрывом всего в 1 голос, как-то странненько. И паузы в голосовании одновременные))

25
Picture
Анна Чередниченко
Сен 7, 2011
16:09

наверное, за нас голосуют одни и те же люди))

26
Picture
Алексей Юнаковский
Сен 7, 2011
16:58

почему все фотографии со школы а на первом месте мальчик в пилотке в студии сфоткан????????это не справедливо.конкурс вообщето называеться "Первоклашка-2011" а не у кого лучше фотка!!!!!!!!!

27
Picture
Алексей Юнаковский
Сен 7, 2011
17:01

короче я протестую !!!!!

28
Picture
Алексей Юнаковский
Сен 7, 2011
17:03

КОГДА КОНЕЦ ГОЛОСОВАНИЯ?

29
Picture
Галина Соколова
Сен 7, 2011
18:07

Почему в первые дни голосования участников не возмущала вышеозвученная фотография до тех пор, пока мальчик не начал лидировать? По дате размещения фото на сайте газеты в контакте видно, что фото поступило одно из первых. У остальных участников была возможность посмотреть, сравнить и выложить свою более классную.
Кто запрещал остальным участникам выкладывать имеющийся "с десяток студийных фото"?! По вашей логике, несправедливо, что на конкурс отправили студийное фото, потому что все фото должны быть одинаково плохими...
Вообще голосуют за Первоклашек на фото, а не за качество фотографии.

30
Picture
Галина Соколова
Сен 7, 2011
18:09

Могу только порадоваться, что у лидеров конкурса так много друзей, раз за них голосует столько людей и так активно! Удачи всем! И цените людей, которые голосуют, а не качество фотографии.

31
Picture
Наталья Городкова
Сен 7, 2011
18:53

Да уж! Даже такой добрый детский конкурс не обходится без взрослой зависти и склок!
Стыдно!
На фотке не просто Первоклассник, а СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ Первоклассник!!! О чем мы и хотели сказать специально пошитой формой, похожей на морскую форму офицеров нашего любимого военно-морского города-героя! А о принадлежности к учебному заведению говорит шеврон на рукаве рубашки.

И сыном! И формой! И фоткой! - Я, как мама, очень горжусь!

Но если, организаторы конкурса посчитают ее несоответствующей тематике конкурса, сниму ее с голосования! В полемику ни с кем вступать не буду!
Еще раз повторюсь, стыдно!

32
Picture
Наталья Городкова
Сен 7, 2011
19:08

А еще, я хочу сказать БОЛЬШОЕ, и просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО Всем кто за нас голосует!!!
Независимо от результатов конкурса и дальнейшего развития событий, я вам очень благодарна! И Влад тоже! И мы очень рады, что ВЫ у нас есть!

33
Picture
Анна Чередниченко
Сен 7, 2011
20:43

Уважаемая Галина Соколова!Очень не приятно, что вы сами в своих словах , выделяете превосходство студийного фото, и исходя как раз из вашего! комментария, все остальные фотографии участников являются одинаково плохими.

34
Picture
Анна Чередниченко
Сен 7, 2011
21:03

Фотографии всех деток очень красивые,праздничные и по настоящему первоклассные!

35
Picture
валентин юдашкин
Сен 7, 2011
23:14

Наталья Городкова вы всё понимаете что вам пишут другие участники конкурса.И СТЫДНО должно быть вам. Конкурс ПЕРВОКЛАШЕК а не любимое фото сына. Все дети по форме школьников а Вы белая ворона. РЕДАКЦИЯ НЕПРАВА ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ДЕТЯМ.У ВАС редактор не муж случаем.

36
Picture
Илья Догадин
Сен 8, 2011
00:06

Люди, вы че такие злые? Из-за торта???

37
Picture
Максим Трифонов
Сен 8, 2011
00:12

Господа, в условиях конкурса написано: "Редакция отберет 20 лучших снимков, разместит их на сайте, присваивая номер от 1 до 20. Голосовать можно за понравившуюся фотографию каждый день по одному разу".
Редакция отобрала это фото? Не забраковала по причине "не в школьной форме" (да и условия такого не было)... Чего Вы теперь желчью исходите?
Если фото не соответствует условиям конкурса, то РЕДАКЦИЯ НЕ РАЗМЕЩАЕТ ЭТО ФОТО НА САЙТЕ!
Не кусайте бедную маму только потому, что торт достанется не вашему чаду... Пойдите спокойненько, купите своему ребенку торт и отметьте его 1-е сентября! МОжете даже сказать, что от редакции... ребенку все-равно какой тортик кушать. Это же ВАШИ АМБИЦИИ, а не его!!

38
Picture
валентин юдашкин
Сен 8, 2011
00:34

максим трифонов НАДО ТОРТ ПРИШЛЮ ПО АДРЕСУ НЕ В ЭТОМ ДЕЛО. САМА СУТЬ ГОЛОСОВАНИЯ НА КОНКУРСЕ. КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ ХОЧЕТ БЫТЬ УВЕРЕННЫМ ЧТО ЕГО РЕБЕНОК ЛУЧШИЙ. ТАК ПУСТЬ ВСЁ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО.

39
Picture
валентин юдашкин
Сен 8, 2011
00:38

А ВЫ РЕДАКЦИЯ ТЕПЕРЬ В ОТВЕТЕ ЗА КОНКУРС. КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛИ. А КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ ТЕПЕРЬ ЗА СВОЕ ЧАДО ПЕРЕЖИВАЕТ И ДЕЛО УЖЕ НЕ В ТОРТЕ А В СПРАВЕДЛИВОСТИ.

40
Picture
Максим Трифонов
Сен 8, 2011
08:26

Уважаемый Валентин, каждый родитель без всяких конкурсов должен верить, что его ребенок - самый лучший. И где Вы разглядели несправедливость??? ПОКАЖИТЕ в условиях объявленного конкурса (вот просто скопируйте и вставьте сюда), что фото:
а) должно быть с 1 сентября (если конкурс начался 26 августа :-))
б) должно быть в школьной форме
в) фото должно быть из школы, со школьной линейки и т.д..
г) фото должно быть не студийное

Если Вы сможете это указать в условиях конкурса, то мама Влада, наверное, с Вами согласится...
А что касается сути голосования, то голосование определяется большинством голосов, а не качеством или местом съемки первоклассника. Если у мамы Влада больше друзей, которые голосуют за сына, то будь он в школьной форме, будь он на любительской, а не на студийной фотке, у нее ВСЕ-РАВНО БУДЕТ БОЛЬШЕ ГОЛОСОВ, если ее друзья голосуют именно за ее ребенка. Не сердитесь по-напрасну, ищите знакомых, которые будут голосовать за Вашего ребенка так же, а то и лучше...

41
http://openid.yandex.ru/vodoley1402/
Сен 8, 2011
09:47

Как хорошо, что дети не читают комментарии.....

42
Picture
Светлана Лопина
Сен 8, 2011
10:08

Ув. редакция по моему тема конкурса Первоклашка, а не выпускник детского сада!!!! Считаю не уместной фото Городкова Владислава в этом конкурсе!!!
Видела её еще в контакте, но не думала что вы это фото выберете, тк оно не подходит по тематике! надеюсь на вашу объективность!

43
Picture
Денис Старостин
Сен 8, 2011
10:15

гляжу тут весело. Интересно, если бы в виде приза было что-то посерьезнее тортика, то перестреляли бы друг-друга? :)

44
Picture
Антон Терещенко
Сен 8, 2011
10:20

Светлана Лопина, Вам 3 месяца играют такую значительную роль?
Или что?

П.С. фотки детей - прикольные все :)
прям таки разрываюсь :)

45
Picture
Антон Терещенко
Сен 8, 2011
10:20

Денис Старостин, ага - из косметичек :)

46
http://openid.mail.ru/mail/syn09
Сен 8, 2011
10:21

Чтобы не было полемики:
Первоклассник, первоклашка (Толковый словарь русского языка) - ученик первого класса. Конкурс называется "Первоклашка-2011", объявлен 25.08.2011 г., до 5.09. можно было присылать фото, т.е. у родителей было 5 дней, чтобы сфотографировать своего ребенка - уже первоклассника! С 5.09. - голосование. Редакция, надо было уточнить, какие фото вы будете принимать, а так, исходя из названия, участвовать в конкурсе должны только фото, сделанные с 1.09. по 04.09.2011 г.

47
Picture
Павел Михайленко
Сен 8, 2011
13:23

Вчера не голосовал. Сегодня зашел проголосовать не могу! В чем дело?

48
Picture
Анна Чередниченко
Сен 8, 2011
13:24

Дорогая администрация! Объясните мне пожалуйста ситуацию! Люди, которые голосуют за мою дочь- проголосовать не могут!!Им система выдает, что они уже голосовали, и их голос не может быть засчитан,т.к. он уже голосовал!!!! ЧЕЛОВЕК СЕГОДНЯ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА ВСЕ ВРЕМЯ ГОЛОСУЕТ!!!! И ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО КОНКУРС ОБЪЕКТИВНЫЙ И ЧЕСТНЫЙ!!! ТАК КУДА ЖЕ ДЕВАЮТСЯ ГОЛОСА, КОТОРЫЕ ОТДАЮТ МОЕМУ РЕБЕНКУ?!

49
Picture
Антон Терещенко
Сен 8, 2011
13:50

Анна Чередниченко, вот и я к тому же... правда, голосовал не за Вашего ребенка... и не за другого одного... но что - то тут не то.
Те - другие люди - ребенки - тоже сильно страдают!
Им же недостанется торт!

50
Picture
Анна Чередниченко
Сен 8, 2011
13:59

Атон, я например голосую не только за своего ребенка на конкурсе, но и за 2-х деток еще. И хочется справедливости, тут дело даже не в торте,я думаю в наше время- торт купить- это не проблема!Это ведь детский конкурс!Разве можно так НЕ ЧЕСТНО!!!

51
Picture
Антон Терещенко
Сен 8, 2011
14:12

Конечно, нельзя!
Вы как нельзя - правы!
Только вот вопрос.
Говоря о нечестности - вы:
- программист, который участвовал в разработке ПО?
- сотрудник редакции, располагающий однозначными доказательствами?
- программист, разбирающийся в подобном ПО?
- просто гражданин, который обладает доказательствами нечестности?
- а следовательно, имеющий подозрения относительно целей "нечестности"?

кто Вы?

Или так - просто потрындеть пришли?
вам показалось что "что - то тут не так" и Вы сразу же объявили о нечестности, даже не попытавшись разбораться в чем тут дело?
Впрочем, как и многие другие...

Что - то мне кажется, что примерно так и есть.

52
Picture
Вадим Житников
Сен 8, 2011
14:15

Дааа... О чём спорим не понятно, разве не видно, что Влад самый симпатичный первоклашка. В студии или на линейке или в классе - Влад лучший!!!!!

53
Picture
Ольга Миткова
Сен 8, 2011
14:22

Обалдеть грызню устроили. Даааа, зависть великая штука)))

54
Picture
Александр Дейнега
Сен 8, 2011
14:31

> Павел Михайленко:
> Вчера не голосовал. Сегодня зашел проголосовать не могу! В чем дело?

Павел, по данным опроса Вы вчера голосовали в первый раз и за несколько фото... Вспомните, пожалуйста. С прошлой полуночи голоса записываются на сутки, т.е. зависят от даты. Может Вы голосовали в первом часу ночи...

55
Picture
Александр Дейнега
Сен 8, 2011
14:37

Для Анны Чередниченко: кто не смог проголосовать, пусть напишет тут комментарий, тогда я смогу дать ответ статистики (как и Павлу Михайленко)

56
Picture
Антон Терещенко
Сен 8, 2011
14:46

Александр Дейнега, проверьте, пожалуйста, мои голоса. 3 штуки. Возможно, возникли проблемы по АйПи.
в нашем предприятии очень много локальных машин в одной локальной сети. Возможно - они выходят во внешнюю сеть под одним ай пи.

57
Picture
Александр Дейнега
Сен 8, 2011
14:51

Антон, в каком Вы браузере? Попробуйте из другого... У Вас дело не в IP, а в отправке формы.

58
Picture
Антон Терещенко
Сен 8, 2011
15:01

с другого к сожалению. не могу. ИЕ на работе.
Я смогу повторить дома с Оперы? Или сегодня уже голоса не зачтутся.

Спасибо за беспокойство.

59
Picture
Светлана Лопина
Сен 8, 2011
15:52

Редакция, надо было уточнить, какие фото вы будете принимать, а так, исходя из названия, участвовать в конкурсе должны только фото, сделанные с 1.09. по 04.09.2011 г.
Антон Терещенко ,
3 месяца играют огромную роль!!!! т.к. фото не по теме!!! если бы его сфотографировали в костюмчике и с цветами в той же студии - вопросов бы не возникнуло, я думаю!

60
Picture
Антон Терещенко
Сен 8, 2011
17:13

Светлана Лопина, "3 месяца играют огромную роль!!!!" - за три месяца первоклассник 6-7 лет становится выпускником МГИМО?

61
Picture
Танюшка
Сен 8, 2011
18:50

Редакция НЕ ПРАВА !!! Конкурс ПЕРВОКЛАШЕК !!! При чём здесь МАЛЬЧИК С БИНОКЛЕМ с выпускного из детского садика ???

62
Picture
Светлана Лопина
Сен 8, 2011
19:54

эти 3 месяца для него и многих первоклашек были очень значимы, ведь они перешли в новый этап своей жизни! И именно фото символизирующие новый этап и принимали на конкурс, а это фото таковым не является!!!

Антон Терещенко, а вам смотрю и ответить нечего только вопросы задаете...

63
http://openid.yandex.ru/wolya49/
Сен 8, 2011
19:57

Уважаемые участники конкурса ,внимательно читайте условия конкурса и не надо желчи по поводу.Там четко сказано "первоклассник 2011" и не выдумывайте отсебячину!!!А то складывается впечатление что не конкурс фото первоклассников, а кто сколько желчи выльет! Успеха всем!!!

64
Picture
Наталья Городкова
Сен 8, 2011
23:59

Спасибо за рекламу, хоть и черный, но пиар)))))
По-моему, за нас стало голосовать еще больше людей. СПАСИБО, ребята!
Фотография была отправлена именно эта, а никакая другая, потому что, прочитав объявление
"Если вы ведете ребенка в первый класс, сфотографируйте и пришлите фотографию на конкурс по e-mail ([email protected]) или добавьте в альбом конкурса в сети вКонтакте (vkontakte.ru/sevgazeta). А потом следите за обновлениями и просите всех своих знакомых проголосовать за ваше фото."
я посчитала ее самой удачной, сделанной в этом году.
Пы.сы. мне тоже некоторые, кто пытался проголосовать, жаловались,что у них не получалось... Так что и наших голосов могло быть немного больше, но мы не в обиде.)))

65
Picture
Наталья Городкова
Сен 9, 2011
00:04

Танюша, и к чему вы приплели выпускной из детского садика?! )
Этот мальчик с биноклем - ученик первого класса 2011 года, другими словами ПЕРВОКЛАШКА! Фото называлось "Курс на знания!"
И именно этот, как правильно изволили заметить, новый этап и изображен на фотографии, взгляд ребенка через бинокль на новую школьную жизнь. ;-)

66
Picture
Алексей Юнаковский
Сен 9, 2011
10:26

мальчик с биноклем-смотрит в него на школу...так его не взяли в 1 класс)))))))

67
Picture
Антон Терещенко
Сен 9, 2011
11:41

Светлана Лопина, т.е. все - таки - вы даете шанс вундеркиндам? :)
Я спрашиваю - потому что пытаюсь понять Вашу странную ... простите за правду - несколько склочную логику.
Спрашиваю, с надеждой... а вдруг я все таки ошибаюсь?
И каждый раз, пока, Вы (и Вам подобные) меня (и не только меня) расстраиваете.

Родителей некоторых детей я знаю, с некоторыми общаемся довольно близко.
Но, если Вы обратили внимание - даже этот факт не дает мне право тут - в обсуждениях - высказывать какие - то предпочтения, агитировать за или против.
Обвинять кого - то в предвзятости, заведомой виновности.

Любопытно - откуда это право у Вас?

68
Picture
Катерина Малина
Сен 9, 2011
13:09

все-таки я не верю, что мальчик с биноклем является первоклассником. У остальных деток есть ленты, значки на одежде, букеты цветов, а у этого нет

69
Picture
Антон Терещенко
Сен 9, 2011
13:34

Катерина Малина, прежде чем заявлять подобные вещи - стоит почитать комментарий под # 15:

"
Севастопольская Газета
Сен 6, 2011
14:12Владик Городков первоклассник, его мама это подтвердила. Фотография сделана не на 1-е сентября, а раньше, но в этом году. Она не противоречит условиям конкурса, поэтому может участвовать."

Вы не верите организаторам?

70
Picture
Катерина Малина
Сен 9, 2011
14:31

Антон Терещенко, на заборе тоже написано

71
Picture
Антон Терещенко
Сен 9, 2011
15:01

Катерина Малина, к сожалению, так относясь к официальным заявлениям, вы нивелируете до уровня асфальта, в первую очередь свои слова :)

72
Picture
Алексей Юнаковский
Сен 9, 2011
15:20

потдерживаю екатерину!!!!я не верю не его маме ,ни вам так как я вас никого не знаю.так что протест продолжаеться!!!!!!!!!!!это не первокласник!!

73
Picture
Катерина Малина
Сен 9, 2011
15:36

Антон Терещенко, я понимаю, что я имею дело с высокоинтеллектуальным человеком здесь. Спасибо за указание моего места в данном случае. Я так понимаю, что вы у нас тут местный адвокат? Приятно познакомиться. А вы, Антон, верите официальным заявлениям? Очень за вас рада. А я нет. Потому, что знаю к какой честной стране мы живем. Так что повод усомниться в правдивости голосования есть на каждом шагу.
П.С. вы мне не импонируете, говорите по существу с доказательствами

74
Picture
Светлана Лопина
Сен 9, 2011
15:48

Антон Терещенко, имею право на выражение своего мнения(по ЗУ о свободе слова) как и все тут присутствующие!!!
вы задавая вопросы - интересуетесь моим мнением, а я не против вам ответить!)))
а в компетентность голосования и руководителей конкурса, я усомнилась увидев это фото именно здесь!

75
Picture
Павел Молчанов
Сен 9, 2011
15:54

ТРЕБУЮ ЭКСПЕРТИЗУ С ОФИЦИАЛЬНЫМ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ, ПЕРВОКЛАССНИК ЛИ ГОРОДКОВ!!!

76
Picture
Антон Терещенко
Сен 9, 2011
16:36

Народ!
Мне с вас смешно! :)
Апеллируя к одному закону вы абсолютно забываете другой.
О да - как приятны слова "свобода слова".
Об этом все знают.
И как неприятен Уголовный кодекс Украины и Кодекс Украины об административных правонарушениях.
А вот об этом почему то многие забывают.

И эти многие воспринимают "свободу слова" как возможность прилюдно оскорблять (в даному случае) редакцию и учредителей конкурса.
Оскорблять путем высказывания ничем не подтвержденных обвинений.

Катерина Малина, вы, пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Я, в отличии от Вас, никого не обвиняю в подделке, заангажированности, нечестности.
Потому, если уж Вы высказываете слова: "не верю, на заборе тоже написано" - будьте так добры - предоставьте доказательства своего мнения.

П.С. Я не адвокат. Просто юрист.
П.П.С. Заявлениям официальным верю, пока не нахожу доказательств обратного. Или пока источник вызывает доверие.

П.П.П.С. Милые дамочки! Напоминаю - речь идет о простейшем конкрусе и призе в виде торта :)

77
Picture
Светлана Лопина
Сен 9, 2011
18:53

Антон Терещенко, дело не в торте, а в отсутствии справедливости!!! тут уже писали опрелеление слова первоклассник!!! и это фото таковым не является!!

78
Picture
Андрей Соболев
Сен 9, 2011
19:04

Когда дети подрастут и прочитают в архивах комменты своих матерей,не думаю, что они разделят их точку зрения и поймут причину споров.

79
Picture
♥ღ♥Илона♥ღ♥.L. ♥ღ♥
Сен 10, 2011
23:47

давайте еще какую-нибудь бяку напишем ,а то как-то скучно стало...)))

80
Picture
валентин юдашкин
Сен 11, 2011
02:09

городкова и терещенко одно и тоже лицо что тут неясно. городкова своей наглостью хочет других ребят которые сфотоны по форме унизить и поставить на ступень ниже чем её сын. городкова ты наглая хамка, кушай тортик не подавись. А ВЫ РЕДАКЦИЯ В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ НА ГОЛОСОВАНИИ. ДУМАТЬ НАДО БЫЛО КОГДА КОНКУРС ДЕЛАЛИ И НЕ В ПРИЗЕ ДЕЛО.

81
Picture
ваа вва
Сен 11, 2011
10:53

Да уж) страсти нешуточные разгорелись)) Вношу рацпредложение: каждому ребенку-участнику конкурса по печеньку)) и все довольны и рады

82
Picture
Елена Смородина
Сен 11, 2011
11:25

Скажите пожалуйста точную дату и время окончания голосования.

83
Picture
Дмитрий Лазарев
Сен 11, 2011
11:34

народ ВАМ не стыдно из-за конкурса поносить друг друга. ведь это уже победа что ВАШ ребенок пошел в первый класс, я читаю комментарии и думаю что ВЫ из-за торта грызетесь, а если бы приз был по круче ВЫ давно уже друг друга перестреляли... :(

84
Picture
Анна Чередниченко
Сен 11, 2011
12:38

когда и во сколько конец голосования?

85
Picture
Вероника Михайленко
Сен 11, 2011
14:05

Дмитрий Лазарев,причём здесь торт?Я тоже считаю,что фото Влада Городкова не соответствует школьной тематике!Наталья Городкова,вам самой не смешно:"Курс на знания!":)))А к остальным,кто считает,что всё это из-за торта,огромная ПРОСЬБА:если хотите показать кто глупее - пишите друг другу в личку!Просто шок от происходящего!!!

86
Picture
Анна Степанова
Сен 11, 2011
14:14

необходимо каждому участнику подарить тортик))или пригласить деток на чаепитие с одним большим тортом для всех. тогда никому не будет обидно.

87
Picture
Дмитрий Лазарев
Сен 11, 2011
18:24

я тоже считаю что фото не соответствует правилам т.к согласно п.2 *На фото должен быть первоклассник (на момент съемки 2011 года).*. значит надо жаловаться администрации конкурса а не поливать грязью

88
Picture
Анна Чередниченко
Сен 11, 2011
18:55

Дмитрий, как вы видите, уже и жалуются и просят снять фото, но администрация как-то не реагирует. видимо они считают, что именено так и должен выглядеть первоклассник.

89
http://openid.mail.ru/mail/senator.sev
Сен 12, 2011
00:17

Конкурс завершился. Не успел отдать последний голос. Ну, надеюсь, он не был решающим.
Анна, а на каком основании Вы просите и жалуетесь?
Под словом "Вы", я имею ввиду Вас, вашего брата Алексея и людей из списка ВАШИХ друзей в контакте, Марию, Надежду, Светлану, Катерину, Веронику. Странное совпадение. И завидное единодушие. Кроме "ВАС" больше никого ничего не возмущало.

90
Picture
Вероника Михайленко
Сен 12, 2011
07:19

Да и много против несоответствующего фото Влада-Валентин Юдашкин,Танюшка,Павел Молчанов,Дмитрий Лазарев-люди,не являющиеся друзьями,не нужно обобщать!Завидное единодушие?Ну,чтож,если у вас нет друзей,то только остаётся завидовать!

91
Picture
Анна Чередниченко
Сен 12, 2011
07:59

Как хорошо , что у меня есть такие ДРУЗЬЯ!!!! И как вы смели заметить по голосам, друзей у меня много! так что завидуйте молча! А всем моим друзьям огромное спаибо за поддержку и участие!

92
Picture
Денис Старостин
Сен 12, 2011
09:30

ну вот, такой замечательный срач закончился :(

93
Picture
Татьяна Кожухова
Сен 12, 2011
14:36

Спасибо всем кто голосовал за поддержку!

94
Picture
Дмитрий Лазарев
Сен 13, 2011
12:12

мои поздравления победителю :))

Свежие статьи

Главная | Контакты | Архив | Авторы | RSS RSS | Twitter | Персоны | Подписка на новости | Статистика сайта | Вверх

Copyright © 2002-2013 «Севастопольская газета». Использование материалов и новостей Севастопольской газеты разрешается при условии ссылки на издание. Для новостных и интернет-изданий обязательной является прямая, открытая для поисковых систем гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость. Сайт создан при поддержке программы «У-Медиа, Интерньюс Нетворк». Мнения и публикации, представленные на сайте, не обязательно отражают точку зрения «Интерньюс Нетворк»